Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Галопом по Европам

Расхваливая свой последний фильм, "Опасный Бангкок", Николас Кейдж отклонился от темы и обмолвился о сиквеле "Призрачного гонщика".

Оказывается, три месяца назад актер встречался с представителями Columbia и в непринужденной обстановке обсудил с ними будущее своего персонажа. В итоге адского байкера Джонни Блейза порешили отправить в Европу – для расширения географического кругозора, так сказать. Дальше – больше: Блейз в сиквеле будет служить церкви. Сам Кейдж полагает, что такой поворот событий весьма и весьма актуален. Что ж, ему видней.

Напомним, что вышедшая в прошлом году экранизация комикса от Marvel "Призрачный гонщик" собрала в мировом прокате $228,7 млн. (при бюджете 110 миллионов), из которых $115,8 млн. пришлось на Америку.

9 лет без права передышки

Востребованности Гильермо дель Торо позавидовал бы любой режиссер: мексиканец загружен проектами аж до 2017 года! И это – как минимум, поскольку кинопроизводство – дело, конечно, плановое, но долгострои, как известно, случаются.

Итак, планы Гильермо. Во-первых, две части "Хоббита", которые сожрут четыре года режиссерской жизни и не подавятся.

Во-вторых, в июне прошлого года Universal подмахнула с дель Торо контракт на четыре фильма: римейки "Франкенштейна" и "Доктора Джекилла и мистера Хайда" и экранизации "Бойни номер пять" Курта Воннегута (ее, впрочем, тоже можно рассматривать как римейк – в 1972 году Джордж Рой Хилл снял по книге одноименный фильм) и романа Дэна Симмонса "Друд" (Drood). Причем последняя лента, скорее всего, станет первой работой режиссера после "Хоббита". На ней остановимся подробнее. Готический роман Симмонса (еще, кстати, даже не опубликованный) – вольная интерпретация фактов биографии Чарльза Диккенса. По версии писателя, классик английской литературы, выжив в чудовищной железнодорожной катастрофе, тронулся умом и, возможно, замарал руки кровью до того, как написал свой последний роман – "Тайна Эдвина Друда".

В-третьих, дель Торо все еще лелеет мечту экранизировать "Хребты безумия" Говарда Лавкрафта. Права на книгу, кстати, принадлежат той же Universal.

В-четвертых, Гильермо взял на себя продюсерские хлопоты (на пару с Марком Джонсоном) в экранизации апокалиптического романа Дэвида Муди "Hater", а также дель Торо спродюсирует постановку готической мелодрамы "Crimson Peak" по его собственному сценарию, написанному в соавторстве с Мэттью Роббинсом. Права на оба проекта принадлежат опять-таки Universal.

Ну и, наконец, вопрос с третьим "Хеллбоем" остается открытым."Думаю, на студии всерьез начнут думать о третьей части лишь тогда, когда в копилку упадет последний евро", --говорит дель Торо, намекая на то, что "Хеллбой 2", не слишком удачно откатавшийся в Америке ($75 млн. сборов при бюджете 85 миллионов), может теперь рассчитывать только на зарубежный прокат. При этом режиссер, по его собственным словам, на всякий пожарный держит в голове сюжетную основу для эффектного третьего акта франшизы.

 

Используются технологии uCoz