«Пираты Карибского моря 5-6» обойдутся без Джонни Деппа
Компания Disney разрабатывает альтернативный вариант франшизы «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа, пишет WorstPreviews.
В своих последних интервью Джонни Депп утверждает, что потерялэнтузиазм к съемкам продолжения «Пиратов» из-за увольнения Дика Кука - главы компании Disney. И, если участие актера в «Пиратах Карибского моря 4» подтверждено контрактом, то вопрос о его съемках в следующих частях остается открытым.
Сейчас появилась информация о том, что Disney рассматривает вариант продолжений без участия Деппа. Речь не идет о том, чтобы заменить Джека Воробья другим актером - персонажа просто полностью заменят другим.
Четвертый фильм "Пиратов" выйдет в прокат в 2011 году.
Анджелину Джоли обвинили в гламуризации насилия
Рекламные постеры к последнему фильму Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» (Wanted), на которых Анджелина Джоли изображена с огнестрельным оружием, подверглись резкой критике Британской организации по контролю за качеством рекламы (Advertising Standarts Authority - ASA). Регулятор обвинил Джоли в создании очень привлекательного имиджа оружию, сообщает BBC News.
Представители ASA особо подчеркнули, что привлекательный образ Анджелины Джоли с оружием в руках «может придать гламурный оттенок самому насилию». За последнее время в организацию поступили 17 писем с жалобами, в семи из которых авторы просили запретить размещение рекламных постеров в местах, где их могут увидеть дети.
Речь идет о двух постерах. На одном из них секс-символ изображена с поднятым вверх пистолетом, а ее партнер по фильму Джеймс МакЭвой направляет свое оружие на зрителя. На втором постере Джоли сидит в соблазнительной позе на капоте машины, а рекламный текст звучит так: "Шесть недель назад я был таким же, как ты... Но потом я встретил ее, и мой мир навсегда стал другим".
Компания Universal Pictures, которая занималась производством и прокатом фильма, заявила, что вины актрисы в данном факте абсолютно нет, так как она лишь выполняла профессиональные требования авторов картины. В компании добавили, что фильм был снят по мотивам комикса, и корни этих элементов общего стиля содержатся именно в нем.
Прокат фильма на территории Британии уже завершен. Чтобы не нагнетать обстановку, представители Universal заверили, что эти рекламные постеры в дальнейшем использоваться не будут. Стоит отметить, картина получила кассовый успех в большинстве стран мира: в Великобритании она собрала около $6 млн., в США - $135 млн., в России - свыше $26 млн.
|
|