Спилберг подключает к новому детскому проекту сценариста «Индианы Джонса»
Стивен Спилберг пригласил своего давнего соратника, сценариста Джеффа Натансона (вместе они работали над фильмами «Поймай меня, если сможешь», «Терминал», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа»), принять участие в адаптации первой книги детского проекта «39 ключей» (The 39 Clues). Сам Спилберг готовится снять первую часть большой приключенческой истории.
«39 ключей» - многосерийный проект увлекательных приключений, который запускает в этом году компания Scholastic Media. Ориентированный на детей 8-12 лет, этот цикл рассказывает о семье Кэхилл, самой могущественной династии в мире. Источником их могущества и власти стала магия, которую они используют, чтобы найти 39 таинственных ключей.
Первая книга 10-томного приключенческого цикла автора Рика Риордана «Лабиринт из костей» (The Maze of Bones) появится на прилавках магазинов в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Канады уже во вторник 8 сентября, сообщает издание Variety. Планируется, что проект будет мультиформатным – в этот же день стартует официальная интерактивная on-line игра. Выход второй книги проекта «Одна фальшивая записка» (One False Note) Гордона Кормана запланирован на 2 декабря.
Кинокомпания DreamWorks, которая в настоящий момент завершает свое сотрудничество с мейджором Paramount, чтобы стать полностью самостоятельной, уже приобрела у Scholastic Media все права на экранизацию книг цикла.
Кинокомпания Paramount Pictures выпустит водку «Крестный отец»
Кинокомпания Paramount Pictures в сотрудничестве с Iconic Brands анонсировала начало продаж итальянской органической водки «Крестный отец», пишет WorstPreviews со ссылкой на The Hollywood Reporter.
Импортная итальянская водка, брендированная в честь классической гангстерской саги, появится в магазинах в апреле 2010 года. «Это очень мощный бренд, и Paramount понимает это», - заявил глава компании Iconic Brands. От водки «Хрустальная голова Дэна Эйкройда» до «Электрической водки Хэндрикса» - в мире не было недостатка в брендированных водках и винах.
Однако, как отметил руководитель фирмы по качественному тестингу алкоголя Артур Шапиро, «успех к напитку не придет только из-за громкого имени. Внутри бутылки, под ее названием, тоже должно что-то быть». По его словам, пока вкус водки «Крестный отец» напоминает неаппетитную еду. Марке нужно побольше озаботиться качеством продукта, а не только пользоваться тем доверием, что вызывает бренд кинофильма.
|
|