Джонни Депп снимет документальный фильм о Ките Ричардсе
Джонни Депп снимет второй фильм в качестве режиссера — это будет документальная лента о знаменитом гитаристе Rolling Stones Ките Ричардсе, сообщает Variety. Образ этого героя рок-н-ролла вдохновил Деппа на создание имиджа капитана Джека Воробья в трилогии «Пираты Карибского моря».
По словам актера, желание снова заняться режиссурой возникло у него после посещения фестиваля искусств Küstendorf, который проводит известный режиссер Эмир Кустурица (и у которого, кстати, Депп собирается сниматься в фильме о Панчо Вилье). Дебютом Джонни Деппа в качестве постановщика игрового кино стал фильм «Храбрец» (1997) с участием Марлона Брандо, который не пользовался успехом у критики и зрителей.
Что касается документального фильма, то теперь Депп надеется, что съемки пройдут намного удачнее, потому что за прошедшие десять лет он стал значительно мудрее. Уже началась предварительная работа по отсмотру архивных материалов с архивных концертов Rolling Stones, и сам Кит Ричардс уже дал согласие на съемки.
Напомним, что в третьей части «Пиратов Карибского моря» Кит Ричардс сыграл в эпизодической роли отца капитана Джека Воробья.
Кинопрокатчики начали битву за зрителя в новогодние праздники
В условиях финансового и экономического кризиса российские прокатчики начали жесткую конкурентную борьбу за потенциального зрителя в новогодние праздники, сообщает РИА Новости. В это время в кинотеатрах планируются три отечественные премьеры – «Любовь-Морковь 2» и «Обитаемый остров» (обе картины – компания «КАРО-Прокат») и «Стиляги» (прокатчик – «Централ Партнершип»), и «поделить» зрителя полюбовно они не смогли.
Компания «КАРО-прокат» поставила многие кинотеатры (преимущественно одно- и двухзальные) перед необходимостью сделать свой выбор - если они прокатывают «Стиляг», то фильмы «Любовь-Морковь 2» и «Обитаемый остров» для показа не получат. По словам продюсера картины «Любовь-Морковь 2» Александра Котелевского, в таких кинотеатрах при одновременном показе всех трех картин невозможно равноценно поделить сеансы.
Сам факт одновременного выхода трех значительных российских картин - вещь весьма позитивная, «если бы не кризис и не ситуация с недостатком залов, которых на сегодняшний всего 1.6 тыс.», - цитирует своего собеседника агентство. Компания «Централ Партнершип» предложила развести «Любовь-Морковь 2» и «Стиляг» по датам, чтобы не отбирать зрителей друг у друга, но договориться не удалось.
По словам генерального директора «КАРО-фильм» Игоря Ильчука, это первая проблема, которая вышла за рамки сообщества кинопрокатчиков, - обычно им всегда удавалось договориться, и выходы российских фильмов распределялись так, что это было удобно для всех.
Генеральный директор «Централ Партнершип Sales House» Марк Лоло, в свою очередь, пояснил в интервью РИА Новости, что «выход трех больших релизов на Новый год расширит кассу». «Эти фильмы разножанровые, и в длинные каникулы зрители посмотрят все», - сказал он.
Так как обе стороны утверждают, что большинство одно- и двухзальных кинотеатров примут решение в их пользу, то, по мнению экспертов, правду о прокате можно будет узнать лишь тогда, когда фильмы выйдут на экраны.
|