Московский кинофестиваль назвал имена победителей
В Москве подвел итоги своей работы 32-й международный кинофестиваль. Главный приз фестиваля жюри под председательством Люка Бессона вручило картине «Брат» (Hermano) из Венесуэлы, сообщает РИА Новости.
Фильм «Брат» - история о двух братьях, один из которых капитан футбольной сборной, а второй - талантливый нападающий. Дворовая команда, в которой играют братья, выходит в финал городских соревнований, а сами они попадают на заметку селекционерам профессионального футбольного клуба. Но однажды младший брат становится свидетелем того, как приятель убивает случайным выстрелом их мать.
Лучшим фильм режиссера Марселя Раскина также признали Гильдия киноведов и кинокритиков и зрители.
Приз за лучшую женскую роль получила Вилма Цибулкова, сыгравшая в картине «Как рай земной», за лучшую мужскую - Ник Хелилай («Албанец»). Немецкий фильм «Албанец» был также удостоен спецприза жюри. Приз 32-го ММКФ за лучшую режиссуру получил польский кинематографист Ян Кидава Блоньский за фильм «Розочка».
По окончании торжественной церемонии закрытия зрители увидели новый фильм Люка Бессона «Невероятные приключения Адель».
Колин Фаррелл померяется силами с Эриком Баной
Колин Фаррелл и Эрик Бана выразили желание поработать вместе на съемочной площадке независимой драмы Fallen Virtues, сообщает Empire. Актеры могут сыграть персонажей, чья дружба и профессиональные взаимоотношения из-за предательства постепенно превращаются в ненависть и стремление к возмездию.
Эта битва характеров станет режиссерским дебютом для Шелдона Тернера, соавтора сценария «Мне бы в небо» режиссера Джейсона Рейтмана, получившего за свою работу номинацию на «Оскар». Другие детали сценария не разглашаются, за исключением заявлений представителей Фаррелла и Баны, что текст привел их подопечных в восхищение.
Возможно, у авторов получится новая история столкновения сильных личностей, как у Кристофера Нолана в «Престиже».
Контракты пока не подписаны из-за очень плотного съемочного графика Фаррелла – актер уже дал согласие сыграть в «Ужасных начальниках» Сета Гордона и «Космополисе» Дэвида Кроненберга.
|