Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Британец Ричард Кантор снял имиджевые ролики для «Альфа-Банка»

Британец Ричард Кантор снял имиджевые ролики для «Альфа-Банка»

Британский режиссер Ричард Кантор («Золотая Сьюзи») снял ролики для стартовавшей на этой неделе имиджевой кампании Альфа-Банка «Честным быть выгодно».  

Четыре ролика рассказывают о различных жизненных ситуациях, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше. Получились маленькие яркие фильмы, в которых действие разворачивается по всем законам классической драматургии, включая нарастание напряжения и эффектную кульминацию.

Любовь банковской системы России к ярким роликам, создающим имидж бренда и созданных известными режиссерами, общеизвестна после ставшей легендарной работы Тимура Бекмабетова «Всемирная история, Банк Империал». Прошло уже больше десяти лет после показа 18 серий исторических зарисовок, но ее зрители помнят и сейчас, а многие фразы царей и государей «ушли в народ».            

Режиссером рекламной кампании жевательной резинки Orbit про дантистов на орбите стал известный комедиограф Питер Сигал («50 первых поцелуев», «Напряги извилины»). И не только простые ремесленники, но и настоящие мэтры кинематографа порой не гнушались создавать интересные образцы низкого жанра:Фрэнсис Форд Коппола, Роман Полански, Эмир Кустурица,Вонг Кар Вай, Люк Бессон, Энг Ли, Мартин Кемпбелл, Ален Шаба, Дэвид Линч, Жан-Люк Годар и многие другие.

Например, Тим Бертон впервые снял рекламный ролик для жевательной резинки Hollywood Gum на французском телевидении, а в 1999-2000 годах отметился в рекламной компании часов Timex сразу двумя работами – «Кунг-Фу» и «Манекен».

В далеком 1984 году компания Apple наняла Ридли Скотта для вывода на рынок нового персонального компьютера, и постановщик воссоздал в рекламном ролике атмосферу своего шедевра «Бегущий по лезвию бритвы» и процитировал классический роман Оруэлла «1984».

Наконец, известный сюрреалист Дэвид Линч, уже сотрудничавший с Gucci, все-таки свой лучший ролик снял для рекламы Sony Playstation 2 со слоганом «Другое пространство. Другие законы», который в точности описывает все, что Линч снимает в своих фильмах.

Что ж, деятели киноиндустрии прекрасно осознают, что быть честным – это по-настоящему выгодно.

 

Используются технологии uCoz