Icon Film Distribution займется авторским кино в России
Совладелец компаний «Амедиа» и ТНК-BP Леонид Блаватник приобрел у американского актера и режиссера Мэла Гибсона 90% акций кинокомпании Icon Film Distribution. В России Блаватник планирует открыть подразделение Icon, вложив в него $50-70 млн. Газета «Коммерсантъ» отмечает, что подразделение может стать частью компании «Амедиа», занимающейся производством сериалов и полнометражных фильмов.
Оставшиеся 10% акций между собой поделили Мэл Гибсон и Стюарт Тилл. Американский продюсер и основатель United International Picture ранее уже приобрел часть бизнеса Icon Group, в этой сделке также присутствовало имя Леонида Блаватника, сообщает The Hollywood Reporter.
Есть основания полагать, что Стюарт Тилл планирует создать сеть компаний-кинопрокатчиков в разных странах мира, и Леонид Блаватник его в этом поддержит. В 2009 году Icon Film Distribution собирается основать филиал в России. Кроме того, «рассматривается возможность создания совместного предприятия Icon с «Амедиа» и даже вхождения кинодистрибьютора в российскую компанию», - рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к бизнесу Блаватника.
Скорее всего, Icon Film Distribution в России будет ориентироваться на аудиторию арт-хауса и авторского кинематографа, поскольку сегмент массового кино в России уже уверенно контролируется другими игроками, поделившими кинопрокат: UPI (24,17% рынка), «Каро-премьер» и «Каро-прокат» (18,10%), «Двадцатый Век Фокс СНГ» (17,6%), Buena Vista Sony Pictures Releasing (12,7%), «Централ партнершип» (7,34%), приводит данные «Кинобизнес сегодня».
Icon Film Distribution закрепил за собой репутацию кинодистрибьютора авторского кино, продюсировав в разные годы такие фильмы как «Матч-пойнт», «21 грамм», «Апокалипсис», «Правила секса» и другие.
Киноакадемия разрешила рекламу фильмов на церемонии вручения «Оскаров»
Впервые с начала 50-х, когда телевидение стало транслировать церемонии вручения наград «Оскар», студии получили возможность размещать в рекламных блоках ролики кинофильмов, сообщает Hollywood Reporter. На протяжении многих лет Американская академия киноискусств не разрешала размещение рекламы фильмов во время трансляций, мотивируя это тем, что студии-рекламодатели будут оказывать влияние на распределение наград.
Однако, во вторник вечером, после доклада специального комитета, члены правления Академии проголосовали за допуск роликов, рекламирующих новые фильмы, во время трансляции церемонии на ТВ. Правда, существует целый ряд ограничений для этих роликов.
Каждому дистрибьютору разрешается продемонстрировать только одну рекламную вставку, которая может содержать информацию только об одном фильме. Кроме того, текст не должен содержать слова «Оскар», «награда киноакадемии» или обороты «от режиссера – обладателя премии «Оскар» и т.д.
По словам представителя академии Лесли Ангер, критерии, которые рекомендовал комитет для рекламных роликов, позволят сделать просмотр шоу еще более увлекательным. Это нововведение соответствует планам продюсеров ежегодной церемонии Лоренса Марка и Билла Кондона. Они надеются, что праздник, который состоится 22 февраля, еще больше погрузит зрителей в мир кино.
В последние годы наблюдается небольшое снижение интереса зрительской аудитории к церемонии вручения наград Американской Киноакадемии, но программа по-прежнему обладает высоким рейтингом. Для голливудских мэйджоров это станет возможностью продемонстрировать свои новые проекты, особенно летние блокбастеры.
|
|