Анджелина Джоли стала самым востребованным лицом таблоидов в 2008 году
Лицо Анджелины Джоли стало самым востребованным среди американских читателей развлекательных СМИ. К такому выводу пришла редакция Forbes, исследовав продажи тиражей таблоидов, на обложках которых печатаются фотографии звезд. В 2008 году среди развлекательных изданий наибольшим спросом пользовались те, на первой полосе которых была размещена фотография Джоли.
Для своих подсчетов Forbes использовал данные о продаже тиражей шести популярных американских таблоидов: People, Star, US Weekly, In Touch Weekly, OK! и Life & Style. В результате исследования стало ясно, что в текущем году читатели всегда с большим энтузиазмом интересовались журналами, где на обложке было напечатано лицо известной кинозвезды. Папарацци также не обходили вниманием Анджелину Джоли, сопровождая ее при каждом публичном выходе. В течение 2008 года различные издания десятки раз публиковали фотографии Джоли с ее детьми или Брэдом Питтом.
Лицо Джоли для таблоидов остается эффективным элементом маркетинга и сегодня, когда финансовый кризис стал одной из самых популярных тем для СМИ. Главный редактор журнала Star Кэндэйс Транзо отметила, что «принять решение потратить $3,99, чтобы купить глянцевый журнал, когда вы ничего не знаете о будущем экономики своей страны, довольно непросто. Поэтому для нас очень важно сделать журнал с такой обложкой, которая не сможет никак помочь, но тем не менее будет раскупаться».
В 2007 году по результатам аналогичных исследований Forbes признал самым раскупаемым лицом таблоидов актрису Дженниффер Энистон.
Параллельно с этим стало известно, что в самое ближайшее время глянцевый журнал W. опубликует фотографию, на которой изображена Анджелина Джоли, кормящая грудью своего новорожденного младенца. Об этом сообщает The Daily Telegraph, добавляя, что снимок был сделан Брэдом Питтом в середине августа во французском поместье, в которое звездная пара переехала незадолго до рождения детей Нокса и Вивьен.
Скотт Рудин вычеркнул свое имя из титров «Читателя»
После долгих споров два представителя независимого кинематографа США разрешили спор относительно премьеры фильма «Читатель» (The Reader). Вчера стало известно, что Скотт Рудин, участвовавший в создании фильмов «Старикам тут не место» и «Нефть», покинул проект. Продюсированием фильма займется исполнительный директор Weinstein Co. Харви Вайнштейн, известный по работе над картинами «Криминальное чтиво» и «Английский пациент». Премьера «Читателя» намечена на декабрь, сообщает Variety.
Фильм «Читатель» является экранизацией романа немецкого писателя Бернхарда Шлинка, который рассказывает о молодом человеке, попавшем в тюрьму. Драма разворачивается между ним и его тюремщицей, к которой он испытывает романтические чувства. Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет и Ральф Файнс. Режиссером картины стал Стивен Далдри, снявший ранее «Билли Эллиот» и «Часы».
Напомним, что спор между Харви Вайнштейном и Скоттом Рудином разгорелся в сентябре из-за даты релиза «Читателя», которая могла повлиять на попадание фильма в ряды претендентов на премию «Оскар 2008», которая состоится 22 февраля. Теперь, когда Рудин прекратил продюсирование «Читателя», Вайнштейн тут же назвал дату премьеры. В США фильм выйдет 12 декабря, и успеет пробыть в широком прокате на протяжении двух недель, как это требуется правилами «Оскара».
|
|