Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Disney хочет выдвинуть «ВАЛЛ-И» на премию «Оскар» в категории «лучший фильм»

Disney хочет выдвинуть «ВАЛЛ-И» на премию «Оскар» в категории «лучший фильм»

Знаменитая студия Walt Disney хочет выдвинуть анимационную ленту «ВАЛЛ-И» на соискание премии «Оскар» в категории «лучший фильм», сообщает The New York Times. Если американская киноакадемия согласится с мнением продюсеров, то мультфильм сможет претендовать на победу в самой престижной номинации для игровых картин.

До этого мультфильмы лишь один раз номинировались в категории «лучший фильм». В 1991 году такой чести удостоилась картина «Красавица и чудовище». При наличии прецедента такое же решение академии исключить нельзя.  

История о сентиментальном роботе-мусорщике покорила и критиков, и зрителей. Фильм студии Pixar (принадлежит компании Walt Disney) сразу сравнили с лучшими лентами романтического немого кино. В мировой прессе картина получила 98% положительных рецензий.

По мнению директора студии Ричарда Кука, объективно других претендентов на получение самого ценного «Оскара» нет. «Если картина не будет номинирована в категории «Лучший фильм», справедливого голосования не состоится», - добавил он.

Другие студии также активно лоббируют своих претендентов на соискание престижной премии. Студия Warner Bros. оказывает всестороннюю поддержку летнему блокбастеру «Темный рыцарь» и даже повторно выпустит его в прокат в кинотеатрах системы IMAX.

Возможно, компания Paramount сделает основную ставку не на серьезное кино, а на «Железного человека».

Ресурс My Space обогнал поисковик Yahoo по запросам трейлеров на кинопремьеры

Ресурс My Space обогнал поисковик Yahoo по запросам трейлеров на кинопремьеры

Социальная сеть My Space стала одним из самых популярных сайтов для ознакомления с предстоящими кинопремьерами. Как сообщает Variety, люди в возрасте от 15 до 24 лет предпочитают знакомиться с трейлерами и роликами из фильмов именно на веб-ресурсе My Space.

По данным издания, 46% опрошенных американцев в возрасте от 15 до 24 лет предпочитают получать видеоконтент о предстоящих премьерах с сайта My Space. Только 26% опрошенных запрашивают Yahoo, 18% - Fandango и 12% обращаются к ресурсу AOL’s Moviefone. О сервисе YouTube в исследовании не упоминается.

Сам опрос строился следующим образом: респондентам предлагалось вспомнить, какими сайтами они пользовались, чтобы получить информацию и трейлеры о таких блокбастерах как «Темный рыцарь», «Напряги извилины», «300 спартанцев», «Омен» и другие.

Ресурс MySpace – социальная сеть, предоставляющая возможность создавать сообщества по интересам, персональные профили, вести блоги, размещать фото-, видео- и музыкальный контент. Штаб-квартира расположена в Беверли-Хиллз, где занимает часть офисного здания своего непосредственного владельца Fox Interactive Media. В свою очередь, владельцем Fox Interactive (а соответственно и MySpace), является собственностью News Corporation, которой владеет медиамагнат Руперт Мердок.

Согласно данным Alexa Internet, MySpace занимает пятое место в мире по популярности среди англоязычных интернет-ресурсов, а также пятое место среди интернациональных сайтов и третье место в Соединенных Штатах. С 18 января 2008 года запущена бета-версия MySpace на русском языке.

 

Используются технологии uCoz