Disney хочет выдвинуть «ВАЛЛ-И» на премию «Оскар» в категории «лучший фильм»
Знаменитая студия Walt Disney хочет выдвинуть анимационную ленту «ВАЛЛ-И» на соискание премии «Оскар» в категории «лучший фильм», сообщает The New York Times. Если американская киноакадемия согласится с мнением продюсеров, то мультфильм сможет претендовать на победу в самой престижной номинации для игровых картин.
До этого мультфильмы лишь один раз номинировались в категории «лучший фильм». В 1991 году такой чести удостоилась картина «Красавица и чудовище». При наличии прецедента такое же решение академии исключить нельзя.
История о сентиментальном роботе-мусорщике покорила и критиков, и зрителей. Фильм студии Pixar (принадлежит компании Walt Disney) сразу сравнили с лучшими лентами романтического немого кино. В мировой прессе картина получила 98% положительных рецензий.
По мнению директора студии Ричарда Кука, объективно других претендентов на получение самого ценного «Оскара» нет. «Если картина не будет номинирована в категории «Лучший фильм», справедливого голосования не состоится», - добавил он.
Другие студии также активно лоббируют своих претендентов на соискание престижной премии. Студия Warner Bros. оказывает всестороннюю поддержку летнему блокбастеру «Темный рыцарь» и даже повторно выпустит его в прокат в кинотеатрах системы IMAX.
Возможно, компания Paramount сделает основную ставку не на серьезное кино, а на «Железного человека».
Ресурс My Space обогнал поисковик Yahoo по запросам трейлеров на кинопремьеры
Социальная сеть My Space стала одним из самых популярных сайтов для ознакомления с предстоящими кинопремьерами. Как сообщает Variety, люди в возрасте от 15 до 24 лет предпочитают знакомиться с трейлерами и роликами из фильмов именно на веб-ресурсе My Space.
По данным издания, 46% опрошенных американцев в возрасте от 15 до 24 лет предпочитают получать видеоконтент о предстоящих премьерах с сайта My Space. Только 26% опрошенных запрашивают Yahoo, 18% - Fandango и 12% обращаются к ресурсу AOL’s Moviefone. О сервисе YouTube в исследовании не упоминается.
Сам опрос строился следующим образом: респондентам предлагалось вспомнить, какими сайтами они пользовались, чтобы получить информацию и трейлеры о таких блокбастерах как «Темный рыцарь», «Напряги извилины», «300 спартанцев», «Омен» и другие.
Ресурс MySpace – социальная сеть, предоставляющая возможность создавать сообщества по интересам, персональные профили, вести блоги, размещать фото-, видео- и музыкальный контент. Штаб-квартира расположена в Беверли-Хиллз, где занимает часть офисного здания своего непосредственного владельца Fox Interactive Media. В свою очередь, владельцем Fox Interactive (а соответственно и MySpace), является собственностью News Corporation, которой владеет медиамагнат Руперт Мердок.
Согласно данным Alexa Internet, MySpace занимает пятое место в мире по популярности среди англоязычных интернет-ресурсов, а также пятое место среди интернациональных сайтов и третье место в Соединенных Штатах. С 18 января 2008 года запущена бета-версия MySpace на русском языке.
|