В Сочи подведены итоги фестиваля «Кинотаврик»
В эти выходные в Сочи были подведены итоги восьмого Детского международного фестиваля искусств «Кинотаврик», сообщает РИА Новости. Главный приз форума, который проходил с 2 по 8 ноября, получил полнометражный мультфильм «Новые приключения Бабки-Ежки».
Приз за лучшую роль мальчика получил Сергей Кудряшов («Русичи»). Лучшая роль девочки - Евгения Жигалова («Невинные создания»). Приз за лучшую режиссерскую работу вручен Юрию Бердникову и Евгению Юрину («Невинные создания»). В номинации «хореография» лучшим признан ансамбль «Конфетти» из Анапы. В номинации «Кинодебют» победила школа анимации из города Ярославля. Гран-при в номинации «Театр моды» получил театр мод «Чародей» творческого центра «Эколь» из Москвы.
В этом году в Сочи приехали более 700 участников из Македонии, Молдавии, Украины и России. В основном, это юные дарования и творческие коллективы, а также дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитанники детских домов и школ-интернатов.
В конкурсной программе фестиваля были представлены восемь фильмов и пять полнометражных мультфильмов. Среди них - «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Новые приключения Бабки-Ежки» и «Кунг-Фу Панда». Оценивало фильмы детское жюри, в которое вошли юные актеры, под руководством председателя, режиссера Акима Салбиева.
YouTube покажет полнометражные фильмы студии MGM
Крупнейший в мире видеохостинг YouTube будет показывать полнометражные телевизионные шоу и фильмы студии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), сообщает Reuters. Планируется, что сегодня сайт, принадлежащий корпорации Google, сделает официальное заявление о начале сотрудничества.
Первой ласточкой для партнерских отношений MGM и YouTube станет размещение на первом канале сайта эпизодов ТВ-шоу «Американские гладиаторы», которое впервые было выпущено 12 лет назад. На другом канале студия разместит для просмотра полнометражные экшн-фильмы, такие как «Пуленепробиваемый монах» и «Великолепная семерка», и музыкальные клипы из популярных лент (например, «Блондинка в законе»).
В октябре YouTube обнародовал аналогичное этому соглашение с корпорацией CBS на демонстрацию полнометражных шоу из их архивов – «Звездный путь», «Беверли Хиллз 90210» и «Молодые и дерзкие». Многие телевизионные сети уже разместили свои короткометражные ролики и клипы на YouTube, равно как и миллионы пользователей – home video.
До определенного времени сайт размещал преимущественно ролики продолжительностью 10 минут и меньше, но затем компания решилась на эксперимент по размещению полнометражного контента, заключив соглашение с кабельными сетями HBO (принадлежит Time Warner Inc.) и Showtime (принадлежит CBS).
Новые партнерские соглашения обострят конкуренцию YouTube с онлайн-видео сайтом Hulu, который показывает самые актуальные, идущие в прямом эфире полнометражные шоу News Corp's Fox и NBC.
|