«Джеймсу Бонду» не понравилось увеличение насилия в фильмах о Джеймсе Бонде
Исполнитель роли Джеймса Бонда в семи предыдущих фильмах цикла Роджер Мур разочарован постоянным увеличением количества насилия в новых лентах «бондианы». Это мнение актер высказал в интервью агентству Reuters перед премьерой картины «Квант милосердия», когда представлял свои мемуары My Word is My Bond.
По словам актера, количество насилия в каждом новом фильме о приключениях Джеймса Бонда увеличивается – словно это то, что желает видеть публика, и этот рост положительным образом скажется на кассовых показателях ленты. «Квант милосердия» установил кассовый рекорд для стартового уикенда в Великобритании ($25 млн.) и успешно стартовал в мировом прокате ($106 млн. за первые три дня).
81-летний Мур воскресил свои впечатления о просмотре фильма «Вид на убийство» (1985), в котором он в последний раз сыграл агента 007: «Это было потрясение, шок. Это был не Бонд». По признанию актера, он испытывает отвращение к оружию с юности, когда один из его друзей случайно ранил его выстрелом в ногу.
На съемках «Человека с золотым пистолетом» (1974) режиссер Гай Хэмилтон хотел сделать Бонда более жестким – в фильме он угрожает сломать руку противнику, чтобы добыть нужную информацию. Мур говорит, что такая характеристика персонажа ему не нравилась, но он не смог убедить в этом режиссера.
Актер пока еще не видел «Квант милосердия», но уверен, что фильм ждет успех в мировом прокате, основываясь на впечатлениях от перезапуска франшизы - «Казино Рояль». Ему понравилась работа Дэниела Крейга, который успел стать заметным актером и сыграл отличные роли в «Мюнхене: Возмездие», «Слоеном пироге», а затем создал новый, оригинальный образ Бонда.
Джордж Клуни купил права на экранизацию романа про охранника Бен Ладена
Джордж Клуни купил права на книгу Джонатана Малера Challenge (возможный перевод «Вызов»), чтобы снять по ней фильм.
Роман Малера – это политическая зарисовка на актуальную для американцев тему, связанную с ближневосточным терроризмом. В своей полудокументальной книге Малер описал, как адвокат Чарльз Свифт и юрист Нил Катьял, рискуя карьерой, добились справедливого суда над Салимом Хамдамом – охранником и личным водителем террориста №1 Усамы бен Ладена.
Покупка прав, возможно, связана с окончательным разрешением судебного дела над Хамдамом. Правая рука бен Ладена был заключен в тюрьму 7 августа на 66 месяцев после того, как все-таки был обвинен в поддержке мирового терроризма.
Действие же самого романа заканчивается в 2006 году, когда Верховный Суд США признал незаконными решение, вынесенные трибуналом по делу Хамдама. Произведение Малера, как отмечает Variety, выглядит захватывающей драмой о справедливости, демократии и способности бросить вызов собственному правительству.
Скорее всего именно в этом ключе будет экранизирована книга. Клуни пока не собирается работать над фильмом как режиссер и присматривает для себя одну ролей. Возможно, он сыграет адвоката военно-морского флота Свифта, для которого защита Хамдама стала идеей фикс.
Такой интерес к политике у Клуни проявился в 2005 году, когда он снял картину «Доброй ночи и удачи», рассказывающей о противостоянии власти с журналисткой. С тех пор он сыграл в «Хорошем немце» и «Сириане», которые также затрагивают политическую ответственность.
|