Дэнни Бойл стал обладателем награды Гильдии режиссеров
Британский режиссер Дэнни Бойл стал обладателем престижной награды Гильдии режиссеров Америки по итогам года за фильм «Миллионер из трущоб», сообщает Hollywood Reporter. Таким образом, Бойл пополнил свою коллекцию наград, куда уже входят «Золотой глобус», премия Национального совета кинокритиков США и главный приз фестиваля в Торонто.
В сообщениях зарубежных новостных агентств отмечается, что впервые за последние 52 года эта награда досталась режиссеру из Великобритании. Ранее Дэнни Бойл уже получил номинацию на премию «Оскар», победители которой будут названы 22 февраля. Британский режиссер автоматически становится фаворитом предстоящей церемонии, так как только 6 раз, начиная, с 1948 года, обладатель награды Гильдии не получал потом золотую статуэтку.
61-я ежегодная церемония вручения наград состоялась в ночь на воскресенье, 1 февраля, в Лос-Анджелесе. Соперниками Дэнни Бойла, для которого это была первая номинация на награду Гильдии режиссеров Америки, были Дэвид Финчер, Гас Ван Сент, Кристофер Нолан и Рон Ховард.
Интересно, что режиссер из Израиля Ари Фольман получил главный приз в номинации «лучший документальный фильм» за анимационную ленту «Вальс с Баширом».
Бенисио Дель Торо и Пенелопа Крус стали лауреатами премии «Гойя»
В Испании названы лауреаты 23-й ежегодной премии «Гойя» - в их числе оказались знаменитые актеры Бенисио Дель Торо и Пенелопа Крус, сообщает Reuters. Дель Торо получил приз в номинации «лучшая мужская роль» за работу в картине «Че» Стивена Содерберга, а Крус первенствовала в номинации «лучшая женская роль второго плана» за картину «Вики Кристина Барселона» Вуди Аллена.
Главным триумфатором этого года стала мистическая драма Camino («Дорога») режиссера Хавьера Фессера, которая была удостоена шести премий – «лучший фильм», «лучшая режиссура», «лучший сценарий», «лучшая актриса» (Карме Элиас), «лучший актер второго плана» (Хорди Даудер) и «лучшая дебютантка» (Нереа Камачо).
Эта лента рассказывает о смерти 12-летней девочки, судьбе ее матери, убежденной католички, и попытке церкви канонизировать девушку. По словам продюсера картины. это история о любви и защите права быть счастливым. «Надежда – это самое важное в наше время», - цитирует Хайме Руреса информационное агентство.
|