Мартин Кэмпбелл экранизирует комикс «Зеленый фонарь»
Студия Warner Bros. предложила постановщику Мартину Кэмпбеллу взяться за экранизацию комикса «Зеленый фонарь», сообщает Variety. Режиссер хорошо известен как мастер фильмов жанра экшн – на его счету две ленты из цикла «бондианы» «Золотой глаз» и «Казино «Рояль», а также два фильма о приключениях Зорро.
Приглашение Кэмпбелла автоматически выдвигает «Зеленый фонарь» в число приоритетных проектов для студии Warner Bros. Компания ищет достойный проект, основанный на комиксах, так как Кристофер Нолан пока не подтвердил свое желание снимать новый фильм о Бэтмене, а разработки «Лиги справедливости» и продолжения истории Супермена были приостановлены на неопределенный срок.
Герой комикса «Зеленый фонарь» обладает кольцом силы, которое дает ему контроль над физическим миром. В самом начале выпуска этого комикса кольцо Зелёного фонаря питала магия. Позже кольца, которые носят все последующие Фонарями, стали технологическим созданием Хранителей Вселенной, выбиравших достойных кандидатов. Сценарий будущего фильма написали Грег Берланти, Марк Гуггенхайм и Майкл Грин.
Мартин Кэмпбелл только что закончил съемки фильма «На границе тьмы», в котором главную роль сыграл Мел Гибсон. Также в ближайших планах постановщика – римейк шедевра Альфреда Хичкока «Птицы». Проект находится на стадии написания сценария.
«Сталкер» Андрея Тарковского пригодится нашим потомкам
В рамках празднования своего 75-летия Британский институт кино (BFI) провел опрос среди 75 деятелей современного кинематографа с целью выяснить, каким фильмом они хотели бы поделиться с будущим поколением. Первое место по результатам голосования заняла лента «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта, а вот второе место было отдано «Сталкеру» Андрея Тарковского, сообщает «Вечерняя Москва».
По словам известной актрисы Кейт Бланшетт, каждый кадр этого фильма как будто выжжен на ее сетчатке, и она ничего не видела похожего ни до, ни после. 10 февраля Британский институт кино и фонд Academia Rossica организуют специальный показ фильма «Сталкер», который будет сопровождаться дискуссией между ведущими британскими киноведами. В вечере также примет участие Евгений Цымбал, работавший с Тарковским на съемках «Сталкера» вторым режиссером.
Сюрреализм. Минимализм как форма. Аскетичная последовательность сюжета, довлеющая к монохрому цветовая гамма. Христианская символика и духовные мотивы, движущими героями. Вот уже 30 лет как фильм является объектом исследования как кинематографического, культурологического и философского феномена.
|