Юные актеры «Миллионера из трущоб» приедут на церемонию
Юные актеры, сыгравшие главных героев фильма «Миллионер из трущоб» в разные периоды их жизни, впервые в жизни совершат путешествие на самолете, сообщает Associated Press. Повод оказался более чем примечательным – присутствовать на торжественной церемонии вручения премии «Оскар».
Эту информацию в пятницу подтвердил представитель студии Fox Searchlight Джеймс Финн – все девять актеров (три центральных персонажа) приедут в Лос-Анджелес. Таким образом, они присоединятся на красной ковровой дорожке к 18-летнему Деву Пателю и 24-летней Фриде Пинто.
По словам Джеймса Финна кинокомпания приложила все усилия, чтобы оформить визы и проездные документы для детей и сопровождающих их взрослых. Этот процесс особенно мучителен и труден для бедствующих индийцев, у которых зачастую нет никаких удостоверений личности.
Самых юных исполнителей, Азаруддина Мохаммеда Исмаила (10 лет) и Рубину Али (9 лет), режиссер Дэнни Бойл нашел в трущобах Мумбаи и буквально вытащил на съемочную площадку, где уже началась работа «Над миллионером из трущоб». Спустя несколько месяцев они впервые покинут территорию своей страны для участия в пока самом главном празднике в их жизни.
За несколько часов до отлета в США вместе со своим дядей Рубина Али призналась, что она не боится и собирается нащелкать кучу снимков, чтобы показать другой мир всем людям в округе. Маленькая актриса запланировала шопинг в пятницу вечером, чтобы подобрать платье для церемонии. А Азаруддин полетит в Америку со своей мамой
Топовые рекламодатели не в состоянии купить эфирное время «Оскара»
Крупные рекламодатели в этом году оказались не в состоянии разместить свою рекламу в ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения «Оскаров», которая в этом году будет проходить в Лос-Анджелесе в воскресенье 22 февраля.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, автомобилестроительный концерн General Motors и косметический гигант L'Oreal отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции. При этом за последние 10 лет тот же GM потратил $106 млн. на рекламу во время вручения наград американской киноакадемии. Но наступивший экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции.
Аналитики отмечают также, что сократилась и стоимость размещения рекламы во время трансляции «Оскара» по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в $1,7 млн., то в этом году цены колеблются от $1,4 до $1,7 млн.
Кроме того, продолжают падать рейтинги трансляции «Оскара». В прошлом году 80-ю по счету церемонию посмотрели лишь 32 млн. американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания, до этого года аудитория не замерялась.
Чтобы хоть как-то исправить ситуацию в октябре 2008 года впервые с начала 50-х, когда телевидение стало транслировать церемонии вручения наград «Оскар», студии получили возможность размещать в рекламных блоках ролики кинофильмов.
81-я церемония вручения золотых статуэток «Оскар» состоится в предстоящее воскресенье, 22 февраля, в голливудском кинотеатре Kodak. Здесь можно ознакомиться со списком номинантов.
|