Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Юные актеры «Миллионера из трущоб» приедут на церемонию

Юные актеры «Миллионера из трущоб» приедут на церемонию

Юные актеры, сыгравшие главных героев фильма «Миллионер из трущоб» в разные периоды их жизни, впервые в жизни совершат путешествие на самолете, сообщает Associated Press. Повод оказался более чем примечательным – присутствовать на торжественной церемонии вручения премии «Оскар».

Эту информацию в пятницу подтвердил представитель студии Fox Searchlight Джеймс Финн – все девять актеров (три центральных персонажа) приедут в Лос-Анджелес. Таким образом, они присоединятся на красной ковровой дорожке к 18-летнему Деву Пателю и 24-летней Фриде Пинто.

По словам Джеймса Финна кинокомпания приложила все усилия, чтобы оформить визы и проездные документы для детей и сопровождающих их взрослых. Этот процесс особенно мучителен и труден для бедствующих индийцев, у которых зачастую нет никаких удостоверений личности.    

Самых юных исполнителей, Азаруддина Мохаммеда Исмаила (10 лет) и Рубину Али (9 лет), режиссер Дэнни Бойл нашел в трущобах Мумбаи и буквально вытащил на съемочную площадку, где уже началась работа «Над миллионером из трущоб». Спустя несколько месяцев они впервые покинут территорию своей страны для участия в пока самом главном празднике в их жизни.

За несколько часов до отлета в США вместе со своим дядей Рубина Али призналась, что она не боится и собирается нащелкать кучу снимков, чтобы показать другой мир всем людям в округе. Маленькая актриса запланировала шопинг в пятницу вечером, чтобы подобрать платье для церемонии. А Азаруддин полетит в Америку со своей мамой

Топовые рекламодатели не в состоянии купить эфирное время «Оскара»

Топовые рекламодатели не в состоянии купить эфирное время «Оскара»

Крупные рекламодатели в этом году оказались не в состоянии разместить свою рекламу в ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения «Оскаров», которая в этом году будет проходить в Лос-Анджелесе в воскресенье 22 февраля.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, автомобилестроительный концерн General Motors и косметический гигант L'Oreal отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции. При этом за последние 10 лет тот же GM потратил $106 млн. на рекламу во время вручения наград американской киноакадемии. Но наступивший экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции.

Аналитики отмечают также, что сократилась и стоимость размещения рекламы во время трансляции «Оскара» по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в $1,7 млн., то в этом году цены колеблются от $1,4 до $1,7 млн.

Кроме того, продолжают падать рейтинги трансляции «Оскара». В прошлом году 80-ю по счету церемонию посмотрели лишь 32 млн. американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания, до этого года аудитория не замерялась.

Чтобы хоть как-то исправить ситуацию в октябре 2008 года впервые с начала 50-х, когда телевидение стало транслировать церемонии вручения наград «Оскар», студии получили возможность размещать в рекламных блоках ролики кинофильмов.

81-я церемония вручения золотых статуэток «Оскар» состоится в предстоящее воскресенье, 22 февраля, в голливудском кинотеатре Kodak. Здесь можно ознакомиться со списком номинантов.

 

Используются технологии uCoz