Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Техническая проблема прервала предпремьерный показ фильма Дэвида Финчера

Техническая проблема прервала предпремьерный показ фильма Дэвида Финчера

В четверг первый предпремьерный показ фильма режиссера Дэвида Финчера «Загадочное дело Бенджамина Баттона» был остановлен из-за технических проблем, сообщает Billboard. Практически с самого начала сеанса изображение теряло в цвете, а затем все краски исчезли, и спустя полчаса проектор был остановлен.

Представитель студии Клаудио Миранда принес извинения собравшимся в зале зрителям и представителям СМИ и сказал, что пропал один из каналов, отвечающий за корректную цветопередачу, из-за чего изображение стало выглядеть тусклым и серым. Попытки устранить проблему в течение получаса не привели к успеху, и после звонка Дэвиду Финчеру было принято решение остановить демонстрацию фильма.

Так как в этот день на студии Paramount были запланированы и другие показы, то найти подходящий демонстрационный зал для собравшейся аудитории не удалось. Дэвид Финчер посчитал, что зрители не заслуживают такого «зрелища», и предложил использовать для показа маленький кинозал с цифровым оборудованием,  но туда попали только несколько критиков.

Повторная попытка показать «Загадочное дело Бенджамина Баттона» состоится в полдень в субботу. Эта картина является главной надеждой студии Paramount на «оскаровские» награды, а главные роли в ней исполнили звезды Брэд Питт и Кейт Бланшетт.

В России премьера фильма запланирована на 5 февраля будущего года.

Даррен Аронофски посетил Москву, дав пресс-конференцию перед выходом фильма «Рестлер»

Даррен Аронофски посетил Москву, дав пресс-конференцию перед выходом фильма «Рестлер»

Сегодня, 24 марта, в московском отеле Ritz Carlton прошла пресс-конференция с режиссером Дарреном Аронофски по случаю российской премьеры его нового фильма «Рестлер».

Большинство вопросов касалось непосредственно фильма. Журналистов больше всего интересовало, как сложились отношения у Аронофского с Микки Рурком, который исполнил в «Рестлере» главную роль. На это режиссер отвечал, что работа с Рурком принесла много хлопот. «Он мог выкинуть что угодно в любой момент, и предсказать его поведение было невозможно. <…> Но, признаюсь, я использовал его потенциал лишь на 30%. <…> Я не позавидую следующему режиссеру, который будет работать с ним на съемочной площадке, и вообще не удивлюсь, если лет через пять Рурк вернется к старому образу жизни» - высказал свое мнение Аронофски.

Что касается дальнейших творческих планов, то режиссер о них распространяться не стал, однако СМИ уже не раз писали, что Аронофски планирует заняться ремейком фильма «Робокоп».

Ближе к концу прозвучал вопрос, касаемый нелегального распространения фильма «Рестлер» в файлообменных сетях. Аронофски отметил, что с этим, конечно, надо бороться. Далее его перебил Сергей Ершов, один из менеджеров компании «Вольга», которая является правообладателем российского проката «Рестлера». Ершов отметил, что в России культура нелегального просмотра фильмов в интернете развита весьма серьезно. «Даже работники киноиндустрии являются пользователями файлообменных сетей. И это дикость, что группа людей тратит годы на создание полуторачасового фильма, который потом просто скачивают из сети», - заключил Ершов.

Напомним, что фильм «Рестлер» выходит в российский прокат 26 марта.

 

Используются технологии uCoz