Кэти Холмс сыграет в триллере по сценарию Гильермо Дель Торо
Кэти Холмс сыграет ведущую роль в триллере «Не бойся Тьмы», сценарий к которому написали знаменитый Гильермо Дель Торо и Мэттью Роббинс, сообщает Variety. Режиссер «Лабиринта фавна» выступит также продюсером проекта вместе с Марком Джонсоном, доверив постановку своему протеже Трою Никси.
Сюжет «Не бойся Тьмы» (Don't Be Afraid of the Dark) основан на одноименной телевизионной картине канала ABC 1973 года. Молодая девушка вместе с отцом и его подругой въезжает в старый дом. Исследуя его пространство и открывая запертые двери, она сталкивается с удивительными вещами и событиями.
Этим фильмом Трой Никси, иллюстратор комиксов, дебютирует в большом кино. Дель Торо рассмотрел его талант на фестивале в Торонто в 2007 году, где Никси представил свою дебютную короткометражку Latchkey's Lament. Знаменитому режиссеру так понравилась эта работа, потому что схожий визуальный стиль он планировал использовать для полнометражного ремейка «Тьмы».
Съемки фильма начнутся этим летом в Мельбурне.
После свадьбы с Томом Крузом Кэти Холмс практически исчезла из поля зрения профессионалов кино и стала светской персоной. Последний на сегодняшний день фильм с ее участием «Шальные деньги» провалился в прокате. Актриса только что завершила съемки в ленте The Extra Man с участием Джона С.Рейли, Пола Дано и Кевина Кляйна.
Что касается творческих планов Дель Торо, то он сейчас трудится над сценарием «Хоббита» вместе с Питером Джексоном. Съемки начнутся в следующем году.
Сталлоне предстанет русским Иваном в рекламе отечественной водки
Российский алкогольный холдинг "Синергия" привлек для рекламной кампании водки "Русский лед" звезду Голливуда Сильвестра Сталлоне. Актер снялся для серии телевизионных роликов и постеров, которые появятся уже осенью. Контракт с актером, по данным "Коммерсанта", обошелся "Синергии" в $1 млн.
По сюжету телевизионных роликов, которые из-за российского законодательства будут показы лишь на кабельном и спутниковом ТВ, Сталлоне должен изображать из себя русского Ивана. Однако в этой шутке есть доля правды: бабушка актера родилась в Одессе. После серии подобных роликов "Сингерия" намерена заменить Сталлоне на другого голливудского актера того же калибра.
Сценарий для ролика разрабатывали работники одного из ведущих рекламных агентств мира BBDO.
Однако, по мнению директора рекламного агентства lmh consulting Игоря Ганжи, основная задача при использовании известных людей в рекламе – добиться того, чтобы образ звезды был направлен на целевую аудиторию бренда. В этом случае слоган рекламного ролика "Славные традиции русских побед" может сыграть злую шутку с "Сингерией", учитывая, что в четвертой серии фильма с участием Сталлоне "Рокки 4" неуемный боксер расправляется с русским бойцом Иваном Драго.
|