Студия Fox переснимет свои хиты для России
Студия Fox поручила российским авторам написать сценарии ремейков популярных фильмов «Гнев» (2004) Тони Скотта и «Деловая женщина» (1988) Майка Николса, сообщает Variety. Обе картины будут сняты в России с учетом специфики местного рынка и ориентированы на отечественного зрителя.
Производственные бюджеты этих лент будут значительно меньше, чем у оригинальных фильмов, и не будут превышать $4 млн. Планируется, что «Гнев» и «Деловая женщина» выйдут в прокат только на территории России. Этими проектами займется известный режиссер и продюсер Александр Атанесян («Сволочи»).
Он лично напишет сценарий российского «Гнева», причем будет ориентироваться не столько на сценарий, принадлежащий перу Брайана Хелгеланда («Секреты Лос-Анджелеса», «История рыцаря»), сколько на оригинальный роман А. Дж. Квиннелла. История о телохранителе маленькой девочки, которую похитили преступники, и теперь главный герой готов уничтожить всех, кто приложил к этому руку, не стала выдающимся хитом в России, заработав $1.2 млн.
По замыслу голливудских продюсеров, фильм будет представлять собой в большей степени адаптированный для российских реалий вариант истории, чем точный ремейк. С большой степенью вероятности можно также предположить, что «Гнев» и «Деловая женщина» получат другие названия.
Подобным образом Голливудские компании работают и на других местных рынках, в том числе и Китае, Японии. Студия 20th Century Fox уже начала экспансию на российские территории, о чем сообщал Video.ru
«Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино оказались халтурой
В конкурсной программе Канн одним разочарованием стало больше – критики безапелляционно признали новый фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» бессовестной халтурой и откровенно скучной картиной, сообщает Reuters. Широко разрекламированный «взгляд на вторую мировую войну» от культового автора «Криминального чтива» рискует не оправдать надежды зрителей.
Хронометраж фильма в 2 часа 32 минуты предполагал настоящее пиршество для поклонников таланта культового режиссера, но «Бесславные ублюдки» проносятся по экрану совершенно невразумительным строем – нет ярких диалогов, запоминающихся персонажей и даже традиционной иронии по отношению к насилию. Все фирменные приметы стиля Тарантино не получили воплощения.
Эта картина является вольным ремейком «Бесславных ублюдков» (1978) итальянского режиссера Энцо Дж. Кастеллари. В версии Тарантино группа американских солдат еврейского происхождения под командованием Альдо Рэйны (Брэд Питт) терроризирует немецких преступников на территории оккупированной Франции в 1944 году. При этом солдаты используют для уничтожения фашистов самые изощренные способы.
Критики отмечают, что для жанра «военный фильм» в «Бесславных ублюдках» очень мало экшена, но очень много бестолковых разговоров. Возможно, Тарантино пытался сделать из фильма свою версию классической «Грязной дюжины», но его традиционные приемы работы, в том числе и с актерами, привели к созданию типичного B-movie.
|