Бокс-офис США за 27 февраля-1 марта
Американский бокс-офис вторую неделю подряд возглавляет драмедия «Мэдея идет в тюрьму»: даже рухнув в минувшие выходные почти на 60% и собрав всего $16,5 млн., очередной опус Тайлера Перри не уступил лидерства в ТОП-10. Байки Перри о семействе Мэдеи, если верить рейтингам, не вдохновляют (очень мягко говоря) ни зрителей, ни критиков, однако стабильно собирают приличную кассу (при этом на их производство тратятся, по нынешним временам, копейки). Чудеса, да и только. «Мэдея идет в тюрьму» стала рекордной для Перри лентой, отличившейся как в стартовый уик-энд ($41 млн.), так и по общим сборам – всего за 10 дней проката новая «Мэдея» взяла $64,85 млн. – на полтора миллиона больше, чем прежний рекордсмен, «Воссоединение семьи Мэдеи», за весь период проката.
Шансы свергнуть «Мэдею» с пьедестала были у 3D-«Концерта братьев Джонас», однако он стал калифом на час, возглавив ТОП-10 лишь в пятницу, а в субботу и воскресенье довольствовавшись даже не вторым, а третьим местом в чарте. За уик-энд «Концерт братьев Джонас» заработал $12,7 млн. с 1 271 экрана: если создатели и прокатчики надеялись на повторение прошлогодней истории с «Ханной Монтаной» ($31,1 млн. в премьерные выходные – всего с 683 площадок!), то просчитались. Впрочем, «Братья Джонас», возможно, продемонстрируют большую прокатную выносливость, чем их предшественница: «Ханна Монтана» во второй уик-энд потеряла в темпах сборов 67%. Поживем – увидим.
«Стритфайтеру», судя по всему, придется отбивать 50-миллионный бюджет преимущественно на азиатском и европейском рынках, а также за счет продаж на дисках: старт фильма в американском прокате впечатляющим не назовешь - $4,65 млн. и 8 место в ТОП-10. Впрочем, на 1 136 площадках не очень-то и развернешься. Другое дело, что вряд ли создателям картины стоит рассчитывать на расширение поля деятельности: «Стритфайтер» не вызвал особого интереса ни у зрителей (403 пользователя IMDb дали фильму оценку 5,6/10), ни у критиков (по данным ресурса RottenTomatoes, среди 22 рецензий нет ни одной положительной, а такое случается не часто).
Среди старожилов ТОП-10 наибольший интерес по понятным причинам вызывают новоиспеченные оскаровские лауреаты. В минувшие выходные в гору пошли практически все (кроме «Загадочной истории Бенджамина Баттона», сдавшей в темпах сборов на 36,3% и потерявшей 196 площадок) – само собой, во главе с «Миллионером из трущоб». Фильм Дэнни Бойла, получивший после (и вследствие) оскаровского триумфа еще 699 площадок, взял за уик-энд $12,15 млн. (причем в субботу и воскресенье шел на втором месте в чарте, опережая «Концерт братьев Джонас») и довел общий результат до $115,1 млн. – при этом темпы сборов выросли почти на 45%. «Харви Милк» (+417 площадок) по сравнению с позапрошлым уик-эндом увеличил сборы на 37,3%, «Чтец» (+241 площадка) – на 10,4%.
|
|