Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
«Аватар» стал самым дорогим фильмом в истории кинематографа

«Аватар» стал самым дорогим фильмом в истории кинематографа

Новый фильм режиссера Джеймса Камерона «Аватар» стал самым дорогим проектом в истории мирового кинематографа – его бюджет уже сейчас, едва ли не за год до премьеры (декабрь 2009 года), превысил $300 млн., сообщает журнал Time. Это только производственная часть бюджета, и не включает в себя расходы на маркетинг и рекламу.

Корреспондент издания Джош Куиттнер побывал на специальном показе фрагментов «Аватара» и был покорен новейшими технологиями, которые режиссер Джеймс Камерон использовал при работе над картиной. По его словам, спецэффекты настолько совершенны, что отличить реальных персонажей от нарисованных героев не представляется возможным.

Автор подчеркивает, что на следующее утро он ощутил настойчивое желание вернуться в мир Пандоры, созданный режиссером и его технической командой из студии Weta Digital Питера Джексона. Кэмерон задумал это проект почти пятнадцать лет назад, но потребовалось несколько лет, чтобы получить необходимое для реализации своего замысла оборудование.

В статье о будущем кинематографа, которое будет неразрывно связано с технологией стереоскопического (трехмерного) показа, приводятся слова Стивена Спилберга, который считает, что «Аватар» станет самым грандиозным проектом ближайшего будущего. Режиссер редко ошибается – когда-то он предсказал феноменальный успех первым «Звездным войнам» Джорджа Лукаса, хотя  в него мало кто верил.

Кэмерон снимает «Аватар» по собственному сценарию, и мир планеты Пандора, где происходит действие, проработан настолько досконально, что постановщик даже создал особый язык и алфавит, которым пользуются ее жители.

Десять лет назад Кэмерон уже рискнул и поставил один «самый дорогой фильм» - «Титаник» (около $225 млн.). Впоследствии его творческие конкуренты превысили эти показатели («Человек-паук 3» - $270 млн., «Пираты Карибского моря 3: На краю света» - $300 млн.), но теперь режиссер делает новую ставку – на формат 3-D. Джеффри Катценберг глава DreamWorks Animation SKG, уже рассказал о том, что свое будущее студия связывает исключительно с производством цифровых трехмерных мультфильмов.

Будущее наступает и проникает в зрительный зал.

 

Используются технологии uCoz