Собачий бокс-офис
Сразу семь премьер состоялись в минувшие выходные – четыре картины угодили в ТОП-10. Правда, больших игроков среди новоприбывших не наблюдается, так что осенний американский бокс-офис продолжает оставаться привычно унылым. С другой стороны, обновление первой десятки наполовину (к четырем новичкам прибавьте вестерн "Аппалуза", добравшийся к третьему уик-энду до широкого проката и до ТОП-10) радует само по себе.
Возглавила чарт диснеевская "собачья" комедия "Крошка из Беверли-Хиллз" (по предварительным подсчетам – $29 млн. с 3 215 площадок), сместив на второе место прежнего лидера, триллер "На крючке" ($17,7 млн. + вполне пристойное падение темпов сборов в -39,3%). Третью строчку оккупировал молодежный ромком от Sony "Плэйлист Ника и Норы" ($12,0 млн. с 2 421 кинотеатра). 20-миллионная "Аппалуза" (WB/New Line) рванула с 37 места сразу на 5: к 14 имевшимся площадкам добавилась 1 031, и, разумеется, это не замедлило сказаться на результате: $5,0 млн. за прошедшие выходные. Еще два новичка замкнули ТОП-10: на 9 месте обосновалась сатира Дэвида Цукера "Американская сказка" ($3,8 млн. с 1 639 площадок), на 10 – новая комедия от режиссера "Бората" Ларри Чарльза "Религия для чайников" ($3,5 млн. всего с 502 кинотеатров).
Что же до оставшихся 3 премьер, не дотянувших до первой десятки, то драма "Проблеск гениальности" (Universal) расположилась на 11 позиции ($2,3 млн., 1 098 площадок), новая картина Фернандо Мейреллиша "Слепота" (Miramax) довольствовалась 12 строчкой ($2,0 млн., 1 690 кинотеатров), а меньше всех, несмотря на звездный актерский состав, повезло занявшей лишь 19 место комедии "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" (MGM; $1,4 млн. с 1 750 площадок) – не иначе, из-за британской прописки.
Кастинг: Брендон Рут, Рейчел Тейлор, Джесси Эйзенберг
Брендон Рут, Гил Беллоуз и Мартин Донован составят компанию Сэмюэлу Л. Джексону, Кэрри-Энн Мосс и Майклу Шину в триллере "Unthinkable". Фильм исследует щепетильный вопрос: приемлемо ли с точки зрения этики применение пыток, если пойманный террорист наотрез отказывается по-хорошему выдать информацию о местонахождении трех ядерных зарядов на территории США. Джексон изобразит матерого спеца по допросам, Мосс – агента ФБР Броуди, Рут и Беллоуз – членов ее команды, Донован – директора ФБР, Шин – допрашиваемого террориста. В режиссерском кресле – Грегор Джордан ("Банда Келли").
Рейчел Тейлор, Джеймс Каан, Габриэль Махт и Питер Стормаре разделят с Люком Уилсоном и Джованни Рибизи съемочную площадку независимой драмы "Middle Men", повествующей о становлении сетевой порноиндустрии. Режиссирует Джордж Галло ("Новый парень моей мамы") по собственному сценарию, написанному в соавторстве с Энди Вайсом. В центре сюжета – бизнесмен строгих правил (Уилсон), основавший первую компанию в Интернете, занимающуюся распространением "взрослого" контента, получивший баснословные прибыли и обнаруживший себя в центре крутой заварушки со старлетками, жуликами всех мастей, русской мафией, федеральными агентами и международными террористами. Джесси Эйзенберг ("Оборотни") готов подмахнуть контракт и присоединиться к Вуди Харрельсону в хоррор-комедии "Zombieland". Командует зомби-парадом дебютант в полном метре Рубен Флейшер, за сценарий в ответе Ретт Риз и Пол Верник. Согласно сюжету апокалиптической комедии, мир наводнен зомби, и горстка избежавших заражения людей пытается в нем выжить. Эйзенбергу уготована роль насмерть перепуганного и не выходящего за порог своего дома бедолаги, чей страх делает его настоящим экспертом по зомби. Волей-неволей парню приходится все же выбраться из своей берлоги и присоединиться к выжившим (среди которых и персонаж Харрельсона). Производством ленты ведает компания Pariah Films.
|
|