Бокс-офис США за 20 – 22 марта
«Знамение» возглавило в минувшие выходные американский бокс-офис, взяв $24,8 млн. (почти половину 50-миллионого бюджета) с 3 332 площадок (приблизительно 4 300 экранов). На Summit вполне довольны премьерными показателями: президент отдела дистрибуции Ричи Фей признался, что сборы даже несколько превзошли ожидания. «Сумерки», в конце концов, случаются не каждый уик-энд, а участие Николаса Кейджа в последнее время превратилось в фактор риска (если, конечно, речь идет не о раскрученных франшизах или экранизациях комиксов – так что старт «Знамения» и впрямь можно признать пристойным. К тому же интерес к фильму стабильно держался на протяжении всех трех дней уик-энда (субботние сборы даже превысили пятничные - $9,8 млн. против $8,95 млн.), что вселяет надежду на стайерскую прокатную дистанцию. Для Кейджа «Знамение» – уверенный шаг вперед, если учесть, что его недавние картины («Опасный Бангкок», «Пророк», «Плетеный человек») давали осечку на старте и благополучно проваливались в прокате.
На втором месте в ТОП-10 обосновалась комедия от Paramount/DreamWorks «Люблю тебя, чувак», взявшая с 2 711 площадок $18 млн. – учитывая благоприятные зрительские отзывы (1 439 пользователей ресурса IMDb поставили фильму твердую «восьмерку»), ленту ожидает безоблачное будущее, и прокатный рейтинг R тому не помеха. Замкнул первую тройку чарта еще один новичок проката – романтический триллер «Ничего личного» с Клайвом Оуэном и Джулией Робертс: $14,4 млн. с 2 574 кинотеатров. Пять лет назад разыгранная теми же Джулией и Клайвом «Близость» взяла в дебюте вдвое меньше ($7,7 млн.) – правда, стартовал фильм Майка Николса в ограниченном прокате, всего на 476 площадках. Оуэн реабилитировался за средненький старт «Интернэшнл» ($9,3 млн.), режиссер Тони Гилрой также улучшил личные показатели – его дебют «Майкл Клейтон» два года назад начал свой путь в прокате с $10,4 млн.
Прежний лидер, диснеевская «Ведьмина гора» (4 позиция), отработала вторые выходные с приемлемыми потерями в темпах сборов (46,7%) и добавила в копилку $13 млн., доведя общие сборы до $44,7 млн. Скатившиеся по милости новичков уик-энда со второго места на пятое «Хранители» потеряли 101 площадку, 62,3% в темпах сборов и взяли в минувшие выходные $6,7 млн. – после 17 дней проката экранизация комикса вплотную подобралась к 100-миллионной отметке, остановившись на $98,1 млн. После 8 уик-эндов проката вылетела из ТОП-5 «Заложница» (бывает же такое…) – нынче она оккупировала 7 позицию в чарте: фильму сократили ареал на 197 кинотеатров, но и в этих условиях он умудрился потерять всего 37,6% в темпах сборов (лучший результат только у замыкающей первую десятку «Коралины» – 21,2%) и, судя по всему, ставки на продолжительность пребывания ленты в ТОП-10 по-прежнему актуальны.
|
|