Джексон пристраивает "Кости"
Питер Джексон приступил к активным поискам студии, которая согласилась бы взять на себя производство его нового проекта – экранизации бестселлера Элис Сиболд "Милые кости" (The Lovely Bones). Главная героиня романа, 14-летняя Сьюзи, была убита соседом-педофилом и попала на небеса. Сьюзи пытается свыкнуться со своим нынешним положением, приспосабливаясь к жизни после смерти и заодно наблюдая за тем, как ее убийца пытается избежать возмездия.
Джексон уже закончил со сценарием (помогли Филиппа Бойенс и Фрэн Уолш), однако ни одна студия-мейджор пока не проявила интереса к "Милым костям". Похоже, все ждут, чем кончится тяжба Джексона и его компании Wingnut Films с New Line Cinema по поводу недоплаченных, по мнению режиссера, гонораров за трилогию "Властелин колец". В связи с этим работа Джексона над "Хоббитом" для New Line – под большим вопросом. Отношения режиссера с руководством студии, по всей видимости, испорчены окончательно: не так давно шеф New Line Боб Шейи заявил, что не позволит Джексону снять "Хоббита" ни при каких обстоятельствах.
Режиссер, между тем, не унывает и продолжает работать над "Милыми костями" с милой его сердцу собственной командой единомышленников.
Гав-офис
В минувшую пятницу наметилось было улучшение психического состояния американского бокс-офиса: ТОП-10 возглавил герметичный хоррор "Карантин" (римейк испанского "Репортажа"), взяв $5,4 млн. с 2 461 площадки. Но не тут-то было: суббота и воскресенье подтвердили, что в Америке рулит семейное кино – каким бы беспомощным оно ни было. Видать, не все еще ценители декоративных пород успели "собачку говорящую посмотреть": "Крошка из Беверли-Хиллз" (рейтинг посетителей IMDb – 2,5 балла из 10) вернулась на первое место в чарте и в свой второй уик-энд заработала $17,5 млн. (падение темпов сборов – 40,2%), доведя общие сборы за 10 дней до $52,5 млн.
"Карантин" довольствовался вторым местом по итогам уик-энда ($14,2 млн.) и, таким образом, с ходу перешел черту условной окупаемости (бюджет фильма – всего $12 млн.). А вот 70-миллионному политическому триллеру Ридли Скотта "Совокупность лжи" до этой черты еще ползти и ползти: фильм стартовал на редкость вяло ($13,1 млн. с 2 710 площадок) – не помогли ни Леонардо Ди Каприо, ни Рассел Кроу. Не иначе, американцы "наелись" политики по ТВ, в полном объеме освещающем президентскую предвыборную гонку. Скорее всего, после "Совокупности лжи" в Голливуде сообразят, что тему Ближнего Востока пора закрывать (или, во всяком случае, на время о ней забыть), поскольку фильмы о главном проколе бушевской внешней политики приносят одни убытки. Прошлогоднее "Королевство", к примеру, при том же 70-миллионном бюджете собрало в США всего $47,5 млн.
Еще два новичка широкого проката, спортивная драма "Экспресс" ($4,7 млн., 2 808 площадок) и фэнтези "Город Эмбер: Побег" ($3,2 млн., 2 022 площадки), расположились, соответственно, на 6 и 10 местах чарта. К четвертому уик-энду проката ворвалась в ТОП-10 костюмная драма "Герцогиня" с Кирой Найтли: к имевшимся 127 кинотеатрам добавились еще 1 080, что позволило картине с результатом $3,3 млн. обосноваться на 9 месте.
|
|