Российские премьеры: 2 – 5 апреля
В отличие от минувших выходных, грядущий уик-энд богат на премьеры. Главное: аккурат к 200-летию со дня рождения Николая Васильевича Гоголя на экраны выходит (количеством свыше 600 копий) долгожданная экранизация «Тараса Бульбы» с украинским артистом мирового масштаба Богданом Ступкой в главной роли. Владимир Бортко, получивший в свое распоряжение 25 миллионов долларов, снимал эпическое полотно три года и уже заявил (явно сгоряча), что это его последняя работа в кино. Попытка подступиться к непростому тексту Гоголя, да еще и не в самые спокойные времена, сама по себе достойна уважения. К тому же, «Тарас Бульба» – тот редкий случай, когда можно лицезреть Михаила Сергеевича Боярского (он сыграл казака Шило) без шляпы, а это, право, дорогого стоит.
Прочие премьеры, конечно, калибром помельче, но, раз уж взялись, огласим весь список. «Драконий жемчуг: Эволюция» (порядка 300 копий), американская экранизация культовой манги Акиры Ториямы, наверняка даст повод позубоскалить знатокам первоисточника.
Ансамблевая драмедия Кена Кваписа «Обещать – не значит жениться» – не только экскурсия в голливудский цветник (Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Коннелли, Дженнифер Энистон и Дрю Берримор – вместе и попеременно), но и возможность оценить очередной опус авторов «Секса в большом городе» Грега Берендта и Лиз Туччилло – фильм снят по их бестселлеру.
Британское вторжение обозначено лентами «Легкое поведение» и «Генуя». Первая – салонная комедия с ненавязчивой моралью (но и с нешуточными, при ближайшем рассмотрении, страстями), снятая по пьесе Ноэля Кауарда, которую впервые экранизировал Альфред Хичкок в, страшно вымолвить, 1928 году. Вторая – артхаусная драма от Майкла Уинтерботтома, настраивающая на серьезный лад не только составом съемочной группы, но и представительством в прокате (2 субтитрированные копии). Кстати, у поклонниц и поклонников таланта Колина Ферта наклевывается двойной праздник: артист занят в обеих упомянутых картинах.
Документалке «Гонзо: жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона» настолько повезло с исчерпывающим названием, что представлять ее имеет смысл только в том случае, если у кого-то имя отца гонзо-журналистики ни в какую не ассоциируется даже со «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе».
Ну и, наконец, две премьеры за пределами добра и зла: американский слабый триллер о сильной женщине «Пока ее не было» (ну как же так, Ким?!) и отечественная вроде бы пародия на забугорные хорроры «Пятница, 12» с Никитой Владимировичем Высоцким и вездесущим Михаилом Ефремовым.
|
|