Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Ужасы Шьямалана

М. Найт Шьямалан и Media Rights Capital заключили сделку на три хоррора (по одному в год), и первый проект в ее рамках уже обрел реальные очертания. Фильм с нехитрым названием "Devil" поставит режиссер "Карантина" Джон Эрик Даудл, за сценарий в ответе Брайан Нельсон ("30 дней ночи").

В основе картины – оригинальная задумка Шьямалана, что вполне отвечает условиям договора, согласно которым Манодж будет подкидывать идеи перспективным режиссерам и сценаристам и обеспечивать чуткое руководство процессом. О сюжете "Devil" создатели пока предпочитают не распространяться. К производству хоррора подключится контора Сэма Мерсера Night Chronicles. С аудиторией фильма продюсеры уже определились: взята ориентировка на безопасный прокатный рейтинг PG-13. Съемки начнутся в будущем году.

В ближайших режиссерских планах самого Шьямалана – детское кино "The Last Airbender" для Paramount и Nickelodeon.

Стоун и Паркер превратят Японию в руины!

Кинохулиганы Мэтт Стоун и Трей Паркер наконец-то подмахнули все необходимые бумаги и теперь уж точно возьмутся за режиссуру и продюсирование долгожданного проекта "Giant Monsters Attack Japan!". Проект станет данью уважения Годзилле и прочим резиновым шедеврам японской киноиндустрии.

Правда, сомневающихся в искреннем порыве тандема режиссеров немало: чтобы убедиться в том, насколько своеобразно Стоун и Паркер проявляют уважение к актерско-режиссерской братии, достаточно посмотреть "Южный парк" или "Отряд Америка". Парни, однако, заверили общественность, что собираются снять фильм с рейтингом… PG или даже G! История, по словам авторов, будет рассказана от лица восьмилетнего мальчишки, попавшего в Японию и с удивлением обнаружившего, что ниндзя и разнокалиберные чудища являются частью повседневной жизни Токио и запросто разгуливают по улицам.

В картине не будет ни одного CGI-эффекта: всех монстров изобразят статисты, одетые в костюмы из латекса. Так что Paramount и Nickelodeon, взявшимся за производство, разорение явно не грозит. И, учитывая рейтинг, ни один Кенни на съемках этого фильма не пострадает.

Дела режиссерские: Николс, Ложье, Челсом

Майк Николс переснимет фильм Акиры Куросавы 1963 года "Рай и ад". Адаптацию под названием "High and Low" осуществил Дэвид Мэмет, Мартин Скорсезе выступит в качестве исполнительного продюсера, производством ведает Miramax. В центре сюжета – промышленник, который узнает, что его сын похищен. Похититель требует громадный выкуп. Но выясняется, что киднеппер ошибся, похитив на самом деле сына шофера протагониста. Однако требования остаются прежними, и теперь герою предстоит решить, стоит ли сын его шофера столько же, сколько его собственный. Судя по всему, Голливуд взялся за наследие великого японца всерьез: пересъемке также подвергнутся драма "Жить" (Спилберг метит в режиссеры) и "Семь самураев" (права – у The Weinstein Company). Dimension Films вот-вот договорится с французом Паскалем Ложье ("Сэнт Анж", "Мученицы") по поводу режиссуры римейка "Восставшего из ада" – видимо, в родных палестинах не нашлось энтузиастов. Ранее перезапуском франшизы Клайва Баркера озаботились было еще два галла, Жюльен Мори и Александр Бустийо ("Месть нерожденному"), да не сложилось. Ложье, по его собственному признанию, является большим поклонником творчества Баркера – режиссер и сценарист заверил фанатов серии, что пиетет к оригиналу не позволит ему отклониться от намеченной стариной Клайвом линии. В общем, одним Александром Ажа (римейк "У холмов есть глаза", "Зеркала") дело не кончилось: полку французских хоррормейкеров в Голливуде прибывает. Может, оно и к лучшему? Британец Питер Челсом ("Давайте потанцуем", "Интуиция", "Услышь мою песню") будет командовать парадом на съемочной площадке черной комедии "Eli Webb". Официальное утверждение его кандидатуры на режиссерский пост еще не состоялось, однако Hollywood Reporter сообщает, что Челсом близок к подписанию контракта. Сценарий картины вышел из-под пера Томпсона Эванса. Главный герой – консервативный ведущий телевизионного ток-шоу, которому диагностируют смертельное заболевание. Для протагониста это – повод пересмотреть жизненные установки и систему ценностей. А проще говоря – первый и последний раз в жизни уйти в отрыв. Производством проекта ведает Relativity Media.

 

Используются технологии uCoz