Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Кастинг: Лундгрен, Сера, Иззард

В интервью Review Nation на премьере "Перевозчика 3" Сильвестр Сталлоне проговорился, что в его новом фильме "The Expendables" сыграет не кто иной, как Дольф Лундгрен! Так что нам грозит эпохальное воссоединение Рокки и Ивана Драго. Напомним, что помимо старины Дольфа, в боевике Сталлоне сыграют и звезды более актуальные – Джейсон Стетхэм и Джет Ли. Также ожидается участие Фореста Уитакера. В центре сюжета "The Expendables" – отряд наемников, цель которого – свержение южноамериканского диктатора. Производством проекта ведает тандем Nu Image/Millennium Films. Майкл Сера занят в наполовину документальной, наполовину игровой комедийной ленте "Paper Hearts". Фильм расскажет о взаимоотношениях Серы с его подружкой Шарлин Йи, тоже актрисой (девушка-укурыш в "Немножко беременна"). В картине также заняты и другие члены "банды Апатоу" – правда, не уточняется, какие именно. Так же, как и в последней ленте с Серой "Будь моим парнем на пять минут", в "Paper Hearts" немалую роль сыграет любимая музыка главных героев. Режиссирует кино дебютант Николас Ясеновец, ранее замеченный в одной из эпизодических ролей в "Суперперцах". Премьера картины состоится в будущем году в рамках Сандэнса. Эдди Иззард и Брайан Деннехи составят компанию Ливу Шрайберу, Хелен Хант и Карле Гуджино в драме "Every Day", которую по собственному сценарию снимает дебютант Ричард Ливайн. Шрайбер и Хант изобразят супружескую пару, переживающую не лучший период в отношениях. Масла в огонь подливает сексапильная коллега героя Шрайбера (Гуджино), явно не равнодушная к протагонисту. Производством ведает компания Ambush Entertainment, финансирование обеспечила контора Cold Icon Pictures. Съемки уже начались и проходят в Нью-Йорке.

Бокс-офис России за 20-23 ноября

Верхние строчки российского бокс-офиса вновь оккупировали резиденты Comedy Club, которым, как выяснилось, сам Бонд не брат. На серьезного Павла Волю пришли посмотреть 397 747 зрителей, оставивших в кассах кинотеатров $2,61 млн. (70 386 367 рублей) – этой суммы драме «Платон», стартовавшей на 464 экранах, хватило, чтобы возглавить ТОП-10.

Вторую позицию занял Вадим Галыгин с пародией на американские триллеры «Очень русский детектив» (527 копий), но с куда менее впечатляющими результатами – $1,78 млн. Галыгин, выступивший в качестве продюсера, сценариста и исполнителя одной из ролей, явно просчитался с рекламной кампанией (впрочем, спрос не с одного только резидента – он-то исправно раздавал предпремьерные интервью разнообразному «глянцу», а напортачил в первую очередь «Каропрокат», опоздавший с раскруткой). Да и «Самый лучший фильм» начисто отбил охоту к ознакомлению с пародийным творчеством Comedy у части зрителей.

Вампирская подростковая мелодрама «Сумерки» (4 место в чарте) всецело проявила себя как чисто западный поп-культурный феномен: картина, феерически стартовавшая в Америке, у нас взяла лишь $0,94 млн. – правда, справедливости ради, уточним, что старт ее особо массовым не назовешь: в премьерный уик-энд фильм демонстрировался всего на 246 экранах, и средняя наработка с копии оказалась выше, чем у того же «Очень русского детектива» – $3 835 против $3 385. Четвертый же новичок уик-энда, политический экшн-триллер Ридли Скотта «Совокупность лжи», в силу самой тематики вряд ли мог рассчитывать на большой куш, и никакие ДиКаприо с Кроу тут не в помощь: выйдя всего лишь на 142 экранах, картина заработала свои полмиллиона «без шума и пыли».

Ну, а лидер двух предыдущих уик-эндов, «Квант милосердия», начал свое нисхождение по бокс-офисной лестнице, причем сразу резво скакнул через ступеньку: третья строчка в чарте, $0,96 млн. (все с тех же 750 копий), темпы сборов упали аж на 75,24%. Впрочем, общие сборы, исчисляющиеся $17,59 млн., должны настраивать прокатчика (а именно «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ») на оптимистичный лад: это уже вдвое больше, чем в итоге собрало «Казино Рояль» ($8,92 млн.) и втрое больше финальных сборов «Ультиматума Борна» ($5,48 млн.).

 

Используются технологии uCoz