Саша. Вопросы и ответы.
Настало время собирать камни. На самом деле, это достаточно личная история. Несколько лет назад я занимался темой порнографии, как эстетического феномена, исследуя механизмы воздействия используемых там образов на сознание реципиента. Это большая и, в сущности, скучная тема. Дело в другом: именно Саше удалось серьезно раскачать сложившиеся в индустрии стереотипы и косвенно повлиять на те самые механизмы воздействия. После просмотра какого-то ток-шоу стало очевидно, что, в конце концов, это просто умная девушка, которая осознанно совершает диверсию на табуированной территории. А тут ещё и Содерберг. В общем, пришлось формулировать вопросы, и брать первое и (я очень надеюсь) последнее интервью в своей жизни.
- У тебя есть любимые фильмы?
- Нет, любимых фильмов у меня нет.
- Ты можешь назвать одно принципиальное отличие между съёмками в фильмах для взрослых и съёмками в "обычных" фильмах?
- Лично для меня это время, которое мы тратили на подготовку. Для съёмок в "Опыте подружки" я работала над характером своей героини значительно больше, чем это бывает, когда я снимаюсь в порно.
- Насколько изменилось твоё восприятие Содерберга-режиссера после съёмок фильма?
- На самом деле, не очень сильно. Я просто была счастлива от возможности поработать с ним и наблюдать его на съёмочной площадке.
- Что ты думаешь о своей героине?
- Стивен и я сделали её очень тщеславной. Это молодая девушка, которая думает только о том, как заработать больше денег.
- Съёмки в "Опыте подружки" - первый шаг в большое кино или ты будешь продолжать работать в порно-индустрии?
- Я хотела бы сниматься в фильмах для взрослых и "обычных" фильмах одновременно. Совмещать одно с другим. Для меня всегда было важно разрушать стереотипы и бросать самой себе вызов. Так что для меня это ещё один шажок в этом направлении.
- Я знаю, что ты любишь авторское кино (Антониони, Триер, Бертолуччи, Годар и т.д.). Знаешь ли ты современных российских режиссеров?
- Андрей Тарковский и Александр Сокуров - это те режиссеры, творчеством которых я по-настоящему восхищаюсь. В моей медиатеке есть много фильмов, снятых российскими режиссерами. К сожалению, у меня нет времени посмотреть их все. Я буду покупать их дальше и когда-нибудь обязательно всё посмотрю.
- Твоё мнение о кинокритике. Что важнее - оценка критиков или зрителей?
- Я думаю, нам нужны кинокритики (тот же Годар был критиком до того, как стал режиссером), но я не читаю рецензии. Каждый человек имеет право на свою точку зрения. На мой взгляд, оценка и видение зрителей всё же важнее. Как правило они не знают языка кино и мы получаем нечто среднеарифметическое от их мнения. Но вместе с фильмами развиваются и сами зрители. Поэтому, наверное, можно сказать, что каждый из нас это критик.
|
|