День, когда бокс-офис остановился
Скромный 80-миллионный блокбастер «День, когда Земля остановилась» – римейк классической фантастической ленты и очередное явление Киану Ривза народу – возглавил в минувшие выходные американский бокс-офис, стартовав не сногсшибательно, но удовлетворительно: $31 миллион с 3 560 площадок. Учитывая то, что за пределами США собрано еще 39 миллионов, от провала фильм, считай, застрахован – причем не только зарубежными сборами, но и предстоящими рождественскими каникулами. Могло, конечно, быть и лучше, но, как говорится, не всё Киану «Матрица».
Пробралась в ТОП-10 и ориентированная на публику латиноамериканского происхождения низкобюджетная драмедия «Праздники? Ничего подобного!», выехавшая на рождественском антураже: $3,5 млн. с 1 671 кинотеатра, 7 место в чарте. В стане старожилов царит соревновательный дух: никто не намерен уступать завоеванные позиции, и крутых падений в прошедший уик-энд не наблюдалось (ну, за одним исключением, о котором – ниже). А «Харви Милк» даже поднялся на 43,7%: призы киноведческих ассоциаций и номинации на «Золотой глобус» сделали свое дело, и у фильма теперь на 229 площадок больше.
На 205 кинотеатров расширила свой ареал и комедия «Четыре Рождества», что позволило ей потерять меньше всех в темпах сборов (всего 20,8%), твердо обосноваться на 2 месте в чарте и перейти рубеж условной окупаемости: общие сборы 80-миллионой ленты нынче составляют $88 млн. Идущие следом «Сумерки» также держатся вполне уверенно (+29 площадок, -38,6%) и в минувший уик-энд преодолели 150-миллионную планку. Подкачал только «Перевозчик 3» (то самое исключение), стремительно скатывающийся с бокс-офисной горки (потеря этой недели – 51,8%) и отбывший в ТОП-10 свой последний уик-энд. Кто видел фильм, тот вряд ли удивится такому раскладу.
Ворон с человеческим лицом
Жертвой моды на перезапуски франшиз стал «Ворон»: продюсер Райан Кавано из Relativity Media вступил в переговоры с коллегой Эдом Прессманом по поводу прав на кавер-версию лебединой песни Брэндона Ли. 15-миллионный голливудский дебют австралийца Алекса Пройаса ("Я, робот", "Знамение"), собравший в мировом прокате 94 миллиона долларов (50 млн. пришлось на Америку), решено отдать на растерзание Стивену Норрингтону («Блэйд», «Лига выдающихся джентльменов»).
Режиссер уже успел сообщить Daily Variety, как именно он намерен решать поставленную перед ним задачу: «Фильм Пройаса были стилизованным и пропитанным атмосферой готики, я же планирую реалистичное, суровое кино почти в документальном стиле». Пока не совсем ясно, от чего в большей степени будет отталкиваться Норрингтон: от картины Пройаса или от комикса Джеймса О’Барра, лежащего в ее основе. Возможно, ему выдадут сценарий, мало похожий и на то, и на другое. Одно понятно: новый герой предстанет пред нами, скорее всего, уже без боевой раскраски, которя слишком напоминала бы оригинал.
Тем временем, тучи сгустились и над самим Норрингтоном – вернее, над его «Блэйдом», который, по слухам, тоже хотят перезапустить. Естественно, уже без Уэсли Снайпса: New Line ищет новые таланты. Ситуацию прокомментировал Дэвид Гойер: «Как-то рановато, черт побери – ведь чем больше времени между оригиналом и римейком, тем лучше. Я бы сказал, десять лет – это минимум». Что ж, «Блэйд» как раз и снят ровно десять лет назад: как пить дать перезапустят, и вряд ли прислушаются к рекомендациям Гойера – хоть и разумным, но звучащим из уст человека, собственноручно похоронившего франшизу и последовавший за ней телесериал.
|
|