Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
«Терминатор 5»: с опережением графика

Чиновники Halcyon Co. Дерек Андерсон и Виктор Кубичек, ответственные за жизнеспособность нового «Терминатора», полагают, что пациент чувствует себя превосходно, и пятая часть франшизы будет запущена в производство раньше запланированного срока и все с тем же МакДжи у руля. Последний и сообщил об этом всем на международном кинофестивале в Дубае.

Главный виновник спешки – трейлер четвертого «Терминатора», вызвавший позитивную реакцию студийных функционеров, представителей прессы и, главное, фанов. Продюсеры решили не перестраховываться и не дожидаться стартовых сборов квадриквела – и так, мол, понятно, что ажиотаж обеспечен. Никаких судьбоносных решений по пятой части пока что не принято – разве что Ближний Восток рассматривается в качестве съемочной площадки (как театр боевых действий он давно опробован американцами – так почему бы и нет?).

Напомним, что Кристиан Бейл подписан на всю новую трилогию, так что и ему в личном рабочем графике придется сделать соответствующие пометки. Пятого «Терминатора» планируется представить публике в 2011 году.

Звягинцев полюбит Нью-Йорк

Французский продюсер и сорежиссер проекта "Париж, я люблю тебя" (Paris, je t’aime) Эммануэль Бенбихи решил, что не один Город Света достоин любви, и теперь намерен воспеть оду Нью-Йорку. Очередной альманах будет называться, само собой, "Нью-Йорк, я люблю тебя" (New York, je t’aime), и 9 из запланированных 12 его сегментов уже обрели режиссеров. Признаться в любви Большому Яблоку готовы Андрей Звягинцев, Зак Брэфф, Мира Наир, Чхан-Ук Пак, Фатих Акин, Иван Атталь, Сяошуай Ван, Эмануэль Криалезе и братья Альберт и Аллен Хьюз.

Во втором фильме будущей трилогии (в планах значится еще и "Китай, я люблю тебя"!) Бенбихи планирует изменить подачу материала: в отличие от "Парижа", "Нью-Йорк" зрители будут смотреть как единое повествование и лишь из финальных титров узнают, кому из режиссеров какой сегмент принадлежит. Кроме того, между историями будут своего рода связующие переходы, режиссировать которые поручат одному режиссеру (не исключено, что эту функцию Бенбихи возьмет на себя).

На 100-минутный проект Бенбихи и продюсер от США Марианн Маддалена потратят 14 млн. долларов и рассчитывают представить фильм в следующем году в Канне. На текущем же Каннском фестивале француз, разоткровенничавшись с прессой, заявил:"Мы начали новое движение в кинематографе". Возможно, заявление и спорное, но какое, в конечном счете, это имеет значение? Лишь бы кино получилось хорошее.

 

Используются технологии uCoz