Ли: песенка спета
Кристофера Ли немилосердно развернули со съемочной площадки хоррор-мюзикла Тима Бертона "Суини Тодд" (Sweeney Todd). А вместе с ним и его персонажем-привидением продюсеры DreamWorks вымарали из сценария еще несколько героев-призраков, усмирив таким образом разыгравшееся воображение режиссера (дело в том, что вышеупомянутых действующих лиц в первоисточнике нет и в помине).
Судя по всему, Кристофер Ли относится к ситуации спокойно. Вот как актер обрисовал положение дел в интервью лондонской Telegraph:
-- Было бы по-настоящему досадно, если бы я уже отыграл ряд сцен, однако до этого не дошло. Вообще-то, жаль – текст был просто превосходен. Но такое случается.
Старику Ли не привыкать к подобному обращению – с ним обходились и похуже. Чтобы далеко не ходить, достаточно вспомнить "Властелина колец: Возвращение короля": Питер Джексон вырезал из окончательной версии фильма все сцены с Ли/Саруманом. Вот тогда-то актер обиделся не на шутку!
Danny, I'm coming!
The Guardian сообщает, что один замечательный нью-йоркский художник Фил Бюлер воспылал к "Сиянию" Кинга-Кубрика такой неземной любовью, что вручную воспроизвел и издал (!!) роман над которым ночи напролёт трудился Джек Торранс.
Надо сказать, что Бюлер продемонстрировал небывалую закалку. Роман Торранса, конечно, не "Война и мир" Толстого, но всё же и не фунт изюма... Для тех, кто по какой-то трагической случайности не читал Кинга и не видел Кубрика напомню, что 80-страничный фолиант главного героя "Сияния" представляет собою написанную бесчисленное количество раз (хотя Бюлер теперь наверняка знает это число) фразу "All Work And No Play makes Jack a Dull Boy" (что можно перевести как "Без отдыха и игр Джек превратился в зануду").
Стоит книженция Бюлера 8,95 (в мягкой обложке) и 22,95 (в твердой) баксов соответственно. Счастливый художник сообщает, что несколько экземпляров уже куплены. И правда, увлекательное чтение с какой стороны не посмотреть. Вот тут можно взглянуть на всё это великолепие.
Бокс-офис США за 9-11 января
В минувшие выходные американцы, за время праздничных каникул успевшие соскучиться по новым фильмам, долларом проголосовали за «Гран Торино».
Последнее явление Клинта Иствуда в качестве актера (причем действительно последнее, если верить подуставшему от лицедейства 78-летнему мэтру) к пятому уик-энду добралось до широкого проката и взяло 29 миллионов долларов с 2 808 площадок (до прошедших выходных фильм демонстрировался в 84 кинотеатрах). Для Иствуда это рекорд – до этих пор самым успешным стартом ветерана в прокате были «Космические ковбои» ($18 млн. за премьерный уик-энд). Общие сборы «Гран Торино» на сегодняшний день составляют $40,1 млн. – неплохо для 33-миллионной драмы, уже обошедшей более дорогостоящую «Подмену» (общие сборы – $35,7 млн. при бюджете $55 млн.).
Вполне пристойно стартовали еще два новичка проката – комедия «Война невест» и хоррор «Нерожденный»: оба фильма преодолели 20-миллионную планку. «Война невест», запустившаяся в 3 226 кинотеатрах (самая представительная премьера уик-энда), обосновалась на второй позиции ТОП-10 с $21,5 млн. и, несмотря на разгромную критику и прохладные отзывы зрителей, 30-миллионный бюджет отобьет. Стартовавший в 2 357 кинотеатрах «Нерожденный» Дэвида Гойера (3 место в чарте) отстал от комедии с Энн Хэтевей и Кейт Хадсон всего на 400 тысяч долларов ($21,1 млн.) и при этом показал более впечатляющий КПД: средний сбор с площадки составил $8 950 (против $6 665 у «Войны невест»).
В ТОП-10 ненадолго заглянул еще один дебютант недели: 5-миллионная драма Билла Дюка «Нелегко сломать», стартовав на 724 площадках, взяла за премьерные выходные $5,6 млн. и добралась, таким образом, до 9 места в чарте – доблестным чиновникам Screen Gems есть что отпраздновать.
Лидеры проката в период рождественских каникул отработали на славу, и теперь пришло время сдавать позиции: комедия «Марли и я» потеряла в динамике проката 53,2%, однако охотников до собачьих приключений еще предостаточно. За уик-энд собрано $11,35 млн., а всего в копилку Fox «Марли» положил уже $123,7 млн. «Загадочная история Бенджамина Баттона» отметилась самым низким падением темпов сборов (-49,4%) и довела общий результат до $94,3 млн. К 100-миллионному рубежу подбираются и «Сказки на ночь»: общие сборы достигли $97,2 млн. Самое высокое падение темпов сборов за минувший уик-энд – у «Семи жизней» (-61,3%), замыкающих первую десятку.
|
|