Бокс-офис России за 22-25 января
Хоть премьерные сборы «Самого лучшего фильма 2» почти вдвое меньше, чем стартовые рекордные показатели его предшественника, все же приходится констатировать тот факт, что зритель с пионерской готовностью наступил на те же грабли и доставил в копилку сиквела неприлично приличную сумму – $8,57 млн. (с 948 экранов).
Что это было (желание подтвердить диагноз, наивная вера в обещанную «работу над ошибками» или культурный мазохизм) – поди разбери, но, похоже, окупаемость грозит и «СЛФ 2». До сборов первого ($27,6 млн.) он, разумеется, не дотянет, но на съемки триквела – заработает. Остается дождаться второго уик-энда проката: а ну как новый пациент возьмет да побьет рекорд своего предшественника по падению темпов сборов!
На фоне подвигов «СЛФ 2» достижения прочих новичков смотрятся бледно. «Вики Кристина Барселона» Вуди Аллена взяла $0,66 млн. с 217 копий, хоррор «Нерожденный» – и того меньше ($0,61 млн. с 248). Лидер уик-энда 15-18 января «Всегда говори "ДА"» потерял в темпах сборов более-менее сносные 48% и держится на втором месте: за уик-энд заработано $1,57 млн., за 11 дней проката – $5,74 млн. Это уже рекорд среди фильмов с Джимом Керри в российском прокате («Хортон» не в счет) – как говорится, и на том спасибо.
«Обитаемый остров» продолжает катиться вниз, не встречая на пути сколько-нибудь серьезных препятствий: в прошедшие выходные фильм спрыгнул со второй строчки ТОП-10 на пятую, недосчитался 455 копий и потерял в динамике сборов 66,12% (больше тормозят лишь замыкающие первую десятку «Сказки на ночь», обвалившиеся на 73,74%). Общие сборы картины Бондарчука составляют к настоящему моменту лишь $19,8 млн. – это, как минимум, вдвое меньше, чем сумма, которая могла бы худо-бедно устроить создателей.
Меньше же всех в темпах сборов в минувший уик-энд потеряла иствудовская «Подмена» (-36,64%), демонстрирующаяся в ограниченном прокате (в регионах фильм запустится с 5 февраля) и за 11 дней заработавшая $600 тысяч менее чем со ста экранов.
Лара Крофт возвращается!
«Братья Уорнер» решили организовать для Лары Крофт еще одну попытку закрепиться на большом экране. До WB экранную жизнь самой знаменитой гейм-диве обеспечила Paramount, выпустившая две картины с Анджелиной Джоли – теперь же, по мнению продюсера Дэна Лина, настало время вновь вывести леди Крофт на сцену.
Права на экранизацию оказались у WB следующим образом: от Paramount они вернулись к британской компании Eidos (издателям оригинальной игры), а затем уже перешли к Warner Bros. – случилось это в декабре прошлого года, когда корпорация Time Warner, являющаяся акционером Eidos, увеличила свою долю в компании до 19,92%.
Лин займется продюсированием проекта на пару со Стивеном Джилкрайстом. Затея еще не оформлена в сценарий, но одно ясно точно: новый фильм не будет иметь ничего общего с уже снятой дилогией – Лара предстанет в совершенно новом свете, и для нее придумают новых друзей, врагов и любовников. О претендентках на главную роль говорить еще рано, однако слухи, само собой, уже начали циркулировать: поговаривают, что неплохие шансы у Меган Фокс.
|
|