Кастинг: Экхарт, Грин, Красински
Аарон Экхарт договаривается насчет роли в экранизации "Ромового дневника" Хантера С. Томпсона. Если стороны придут к соглашению, актер изобразит Сандерсона - землевладельца-толстосума, уверенного в продажности всего и вся и знакомящего главного героя, журналиста-алкоголика Кемпа (Джонни Депп), с иными стандартами жизни. Сандерсон, помимо прочего, составит любовный треугольник вместе с Кемпом и героиней Эмбер Херд. Роль в картине получил также Ричард Дженкинс - его персонаж, Лоттерман, курирует пуэрториканскую газету, в которой работает Кемп. В режиссерском кресле - Брюс Робинсон ("Дженнифер 8"). Команда "Мотор!" прозвучит 30 марта в Пуэрто-Рико. Ева Грин утверждена на главную роль в футуристической драме "Womb" - первом англоязычном проекте венгерского режиссера Бенедека Флигауфа ("Млечный путь"). Грин предстоит перевоплотиться в безутешную вдову, которая принимает решение клонировать своего покойного мужа. Также роль в картине получил молодой британский актер Мэтт Смит, недавно заменивший Дэвида Теннанта в сериале "Доктор Кто". Тяготы интернационального (немецко-венгерско-французского) производства разделят компании Razor Films, Inforg Studio Budapest, ASAP Films, ZDF/Arte и Arte Cinema. Съемки стартуют в марте на севере Европы. Джон Красински, звезда сериала "Офис" и ленты Джорджа Клуни "Любовь вне правил", влился в актерский ансамбль до сих пор так и не обзаведшейся названием романтической комедии Нэнси Майерс ("Отпуск по обмену", "Любовь по правилам и без"). Красински составит компанию ранее подписавшимся на роли Мэрил Стрип, Стиву Мартину и Алеку Болдуину, которые разыграют в картине любовный треугольник. Сценарий принадлежит перу самой Майерс, которая также взяла на себя продюсерские хлопоты. Кроме того, в числе продюсеров значится Скотт Рудин. На Universal планируют начать съемки весной - может, хоть тогда создателям придет в голову мало-мальски приличное название?
Мне приснилось небо Лондона...
День начался с конкурсного "London River" Рашида Бушареба, в основе которого реальный терракт в Лондоне 7 июля 2005 года. Женщина-фермер из какой-то деревенской глуши никак не может дозвониться своей дочери на мобильник. Не дождавшись ответа, едет в Лондон. Поняв, что что-то случилось начинает поиски. В это же время в столицу пребывает интеллигентного вида африканец с чемоданом, тростью и длинными дредами на голове, чтобы повидать сына. Далее - нехитрый сюжетный поворот: выясняется, что их дети были вместе и, соот-нно, вместе исчезли. Так как нам постоянно напоминают про случившийся терракт, интрига проста: погибли их дети или же просто решили уехать в Париж, отключив мобильники?
Бушаребу удалось сделать достаточно сложную штуку (немногим это удаётся, слишком много подводных камней): рассказать простейшую как дважды два историю и не дать фальши.Во многом это (отсутствие фальши) заслуга блистательной Бренды Блетин, исполнительницы главной роли. Уверен на сто процентов, что она будет в шорт-листе жюри претендентов за лучшую женскую роль. Там есть ловкий трюк, который не то чтобы полноценный сюжетный твист, поскольку всё это можно было допустить, но сделано прекрасно. Когда понимаешь, что Господь всех нас за яйца держит. И это, конечно, производит впечатление. Пока, пожалуй, одна из сильнейших конкурсных лент.
Ну и продолжаем заглядывать на последнюю страницу фестивального Screen'a. Раздающие там оценки критики вчера явно остались довольны. Немецкая антибергманиана получила целых две пятерки, а "Посланник" так и вовсе по итоговой оценке догнал "Об Элли". Что характерно, Скотт Фаундас из LA Weekly влепил ему пару. Видимо республиканец.
|
|