Кастинг: Бролин, Хопкинс, Джеймс, Сэндлер, Роквелл
Джош Бролин (во второй раз после "Мелинды и Мелинды") и Энтони Хопкинс (впервые) сыграют у Вуди Аллена. Новая картина пока что, на этапе препродакшена, названия не имеет (что, в случае Аллена, не удивительно). Само собой, ничего неизвестно и о сюжете, зато совершенно ясно, где Аллен на сей раз будет снимать – оказывается, снова в Лондоне, хотя постановку финансирует испанская компания Mediapro. Продюсируют картину Летти Аронсон и Стив Тененбаум. Свой предыдущий фильм, ромком "Будь что будет", Аллен снимал в Нью-Йорке. Судя по всему, и в любимом городе, и в Европе Вуди в настоящий момент чувствует себя одинаково комфортно. Кевин Джеймс и Адам Сэндлер, а также Роб Шнайдер, Крис Рок и Дэвид Спейд договариваются с Columbia Pictures о ролях в безымянной пока что комедии, за постановку которой планирует взяться Деннис Дуган ("Не шутите с Zоханом!"). Производством займется контора Сэндлера Happy Madison, Адам же, вместе с Фредом Вулфом ("Дики Робертс"), написал сценарий. В центре сюжета – пятеро школьных друзей, которые спустя 30 лет встречаются в праздничный уик-энд 4 июля. Кое-кто из перечисленных комиков работал друг с другом в разных проектах, однако все пятеро до сих пор не встречались на одной съемочной площадке. Съемки стартуют летом. Сэм Роквелл составит компанию Хилари Суонк и Минни Драйвер на съемках судебной драмы "Betty Anne Waters". Фильм основан на реальной истории. Главная героиня (Суонк), чье имя вынесено в название ленты, пытается вытащить из тюрьмы брата, несправедливо обвиненного в убийстве и ограблении и приговоренного в 1983 году к пожизненному заключению. Не надеясь на адвокатов, Уотерс сама получила юридическое образование и взялась защищать брата в суде. Драйвер, напомним, сыграет подругу и однокурсницу Бетти в юридической школе. Роквеллу досталась роль осужденного брата. В режиссерском кресле – Тони Голдвин, производством ведает Omega Entertainment.
Ищите женщину
Начался день конкурсным «Каталин Варга», так зовут молодую женщину, которую муж обзывает курвой (страшное ругательство в Восточной Европе!) и она уезжает с 10-летним сыном в соседнюю деревушку. Там знакомится с каким-то мужланом. Перед свиданием она набирает в носок камней. И потом в самый ответственный момент свидания бьёт этими камушками мужлана по головушке. Затем они едут в другую деревню…
Очень быстро понимаешь, что режиссер Стриклэнд (вроде англичанин, но кастинг венгерско-румынский) внимательно посмотрел тарантиновский «Убить Билла», и решил снять что-то похожее, но в сугубо авторской манере. В общем, фильм о мести женщины, а страшнее этого, кажется, вообще ничего быть не может. Также очень быстро начинаешь догадываться, что Стриклэнд дебютант (так и оказалось). Из чего это следует: из того, что когда ему сказать нечего, он даёт Тарковского. В буквальном смысле. То есть сюжет как-то крутится-вертится, диалоги там и т.д. и – бац! – две минуты чистой созерцательности имени Андрея Арсеньевича. И ладно бы один-два раза. Там каждые 15 минут такое с рядом буквальных цитат. Кроме Тарковского в фильме были «замечены» (на уровне цитирования) Миклош Янчо и Витольд Лещински. С учётом того, что фильм всего 84 минуты идёт это, мягко говоря, перебор.
Но есть и светлые пятна. Ровно две сцены: когда Каталин объясняет, что и ради чего она вообще всё это делает и когда её ближе к концу два хмыря в лесу подлавливают. Вот тут веришь. Но заканчивается всё опять Тарковским. С другой стороны, если можно Звягинцеву, почему нельзя Стриклэнду?
Ну и по традиции о Screen’вском рейтинге. Как и ожидалось, «London River» с большим отрывом лидирует. Справедливо. А Фрирз с Кайге идут ноздря в ноздрю, набрав по 5-балльной системе 3,5.
P.S. Да, тут сообщают, что Паркер Поузи в городе. Ох-х, я на первом свидании так не волновался...
|
|