Калинка-малинка
Ну всё, сезон наград можно считать закрытым. Вчера раздали "Золотые Малины". Есть ещё "Оскар", конечно. Но что такое "Оскар" по сравнению с "Малиной"... Там уже почти все интриги умерли, а здесь люди по-настоящему волновались.
Триумфатором церемонии стала любимая актриса коллеги Молчанова Пэрис Хилтон. Барышня отхватила целых три увесистых статуэтки: худшая главная роль, худший дуэт ("Красавица и уродина") и худшая роль второго плана ("Генетическая опера"). Худшим фильмом стал "Секс-Гуру". Худшим актёром признали Пирса Броснана за "Мамма Миа!" (а вроде неплохо пел). Худшего режиссёра назовёт любой. Естественно, маэстро Болл. Ему сразу (прекрасная идея!) и спецнаграду за "пожизненные достижения" вручили. Ещё из хорошего - в номинации "Худший приквел\сиквел\римейк" победу праздновал мертворожденный четвертый "Индиана".
P.S. Сверился с календарем. "Оскар" получается сегодня в ночь что ли. Скорее бы это уже всё завершилось. Все бы вздохнули спокойно.
Girl, Interrupted
Коллеги из Collider с пристрастием допросили Зака Снайдера на предмет ближайших творческих планов и выяснили, что после работы над мультфильмом “Guardians of Ga’Hoole” режиссер возьмется за фантасмагорический экшн “Sucker Punch”.
Сценарий Зак сочинил вместе со Стивом Шибуей. Действие разворачивается в конце 1960-х. В центре сюжета – девушка, которую злобный отчим упрятал в психушку. От кошмаров объективной реальности героиня спасается в реальности альтернативной, где возможны и побег из дурдомовских застенков, и путешествия во времени (как в будущее, так и в прошлое), и вообще какие угодно приключения. Каст в картине будет стопроцентно девичий, рейтинг – определенно R (что не может не радовать). Снайдер планирует начать съемки осенью, а выпустить фильм на экраны в марте 2011.
Рабочий график трудоголика Снайдера впору сравнивать с содерберговским: помимо “Sucker Punch”, в списках значатся сиквел "300 спартанцев", военная драма “The Last Photograph”, экранизация Рэя Брэдбери “The Illustrated Man”, киноверсия комикса “Cobalt 60” и участие в анимационном альманахе “Heavy Metal” (вместе с Финчером и Вербински). И все это – на ближайшие пару лет.
Рестлерский дух
На прошедшей вчера в Санта-Монике церемонии вручения призов Film Independent Spirit Awards победу праздновал "Рестлер" Даррена Аронофски, а Микки Рурк, получивший награду за лучшую мужскую роль, стал единственным лауреатом, который удостоился длительной овации.
В коллекции Микки, включающей в себя, помимо премии независимых, "Золотой глобус" и приз BAFTA, не хватает только "Оскара" – но это, будем надеяться, дело поправимое и скорое. Всего же "Рестлер" завоевал три награды, по две на счету "Вики Кристины Барселоны" Вуди Аллена, "Харви Милка" Гаса Ван Сента, режиссерского дебюта сценариста Чарли Кауфмана "Нью-Йорк, Нью-Йорк" и "Замерзшей реки".
Главные победители Spirit Awards 2009
Лучший фильм – "Рестлер"
Лучшая режиссура – Том МакКарти, "Посетитель"
Лучшая мужская роль – Микки Рурк, "Рестлер"
Лучшая женская роль – Мелисса Лео, "Замерзшая река"
Лучшая мужская роль второго плана – Джеймс Франко, "Харви Милк"
Лучшая женская роль второго плана – Пенелопа Крус, "Вики Кристина Барселона"
Лучший сценарий – Вуди Аллен, "Вики Кристина Барселона"
Лучшая операторская работа – Марис Альберти, "Рестлер"
Лучший дебют – "Нью-Йорк, Нью-Йорк", реж. Чарли Кауфман
Лучший дебютный сценарий – Дастин Лэнс Блэк, "Харви Милк"
Лучший иностранный фильм – "Класс", Франция, реж. Лоран Канте
Лучший документальный фильм – "Человек на проволоке", реж. Джеймс Марш
Приз Роберта Олтмана (вручается режиссеру фильма, режиссеру кастинга и актерскому ансамблю) - "Нью-Йорк, Нью-Йорк"
|
|