Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Кастинг: Деймон, Лео, Уолберг, Феррелл

Мэтт Деймон в третий раз (после "12 друзей Оушена" и "Ультиматума Борна") объединит усилия со сценаристом Джорджем Нолфи. Деймон исполнит главную роль в научно-фантастической мелодраме "The Adjustment Bureau" – вольной экранизации рассказа Филипа К. Дика. Нолфи же на сей раз отвечает не только за литературную основу, но и оформит режиссерский дебют. Съемки планируется начать в конце этого лета. Кроме того, Нолфи предстоит решить нелегкую задачу: выдумать оригинальную историю для четвертого "Борна", в котором, сами понимаете, без Деймона тоже не обойдется. Оскаровская номинантка Мелисса Лео ("Замерзшая река") составит компанию Хилари Суонк, Минни Драйвер и Сэму Роквеллу на съемочной площадке драмы "Betty Ann Waters", основанной на реальных событиях. Главная героиня – безработная мать-одиночка Бетти Энн Уотерс (Суонк), брата которой (Роквелл) несправедливо приговорили к пожизненному заключению за ограбление убийство в 1983 году. Чтобы вытащить его из тюрьмы, Уотерс получила юридическое образование, настояла на пересмотре дела и привела доказательства невиновности брата. Лео сыграет полицейскую, пришившую брату героини убийство. Режиссирует Тони Голдвин по сценарию Памелы Грей и Ричарда ЛаГравенеса. Марк Уолберг и Уилл Феррелл изобразят полицейских в комедии "B Team". Режиссерское кресло занял Адам МакКей, историю сочинил Крис Хенчи. И режиссер, и сценарист ранее уже работали с Ферреллом: МакКей поставил комедию "Сводные братья", на совести Хенчи – сценарий "Затерянного мира". Кроме того, Хенчи написал 14 эпизодов сериала "Красавцы", продюсером и автором идеи которого является Уолберг. О деталях сюжета "B Team" пока ничего не известно. Проект еще не пристроен ни к одной крупной студии, но на него зарятся несколько голливудских мейджоров, и, вероятнее всего, уже на этой неделе выставленная на аукцион комедия обретет хозяев.

Бокс-офис России за 19-22 февраля

«Розовая пантера 2», провалившись в Америке, пошла по миру – добирать по крохам то, что недополучила дома. 550 экранов оказалось достаточно, чтобы возглавить российский бокс-офис с суммой $1,66 млн. Правда, дотянуть до российских сборов первой части ($3,95 млн.) сиквелу вряд ли удастся – но, откровенно говоря, и не жалко.

Чуть отстал от лидера отечественный хоррор «Юленька», заработавший $1,53 млн. с 408 копий. Видимо, столь незначительное отставание отчасти объясняется и тем, что прокатчики, для пущей убедительности, решили привести данные по прокату за 19-23 февраля (то есть, накинув лишний день и наплевав на правила fair play), да еще и учли сборы с предпоказов. Что ж, так и впрямь получилось убедительнее.

Еще один голливудский новичок, «Отель для собак», взяв $0,44 млн. с 226 экранов, обосновался на 6 месте в чарте. Отечественный мультфильм «День рождения Алисы», стартовав 200 копиями, довольствовался жалкими $0,13 млн. Что, скорее всего, объясняется довольно просто: у нынешних детишек интересы совершенно другие, а старшее поколение, видимо, решило, что светлые воспоминания о «Тайне третьей планеты» лучше оставить в неприкосновенности, не нагромождая на них возможный негатив от новой «Алисы».

Прежний лидер, антикризисный пустячок «Шопоголик», оказался довольно живучим, потеряв в темпах сборов 40,67%. С «Пятницей, 13-е», рухнувшей в США аж на 80%, у нас обошлись гуманнее: фильм обвалился «лишь» на 66,5%. Впрочем, это не отменяет того факта, что реанимированная франшиза оказалась нежизнеспособной. Так что веселого мало.

Потому-то на фоне зеленой тоски, пленившей российский бокс-офис, начинают радовать даже мелочи: например, маленький (13,44%), но прирост у «Миллионера из трущоб». В связи с тем, что фильм вышел на финишную прямую оскаровской гонки (и градус зрительского интереса, соответственно, повысился), ему добавили 28 экранов (может, в эти выходные, в честь триумфа, еще подкинут?). И теперь «Миллионер из трущоб» имеет все шансы стать миллионером и в российском бокс-офисе (общие сборы составляют $0,98 млн.).

 

Используются технологии uCoz