Who watches the watchmen?
Журналист Guardian Стив Роуз дозвонился до сумрачного бородача Алана Мура и расспросил его обо всём на свете, в том числе, что естественно, и о "Хранителях". Учитывая тот простой факт, что Мур с прессой, мягко говоря, не дружит, событие не рядовое.
В самой статье прямой речи Мура не так уж и много, но то, что есть - примечательно, а порой и забавно. Перво-наперво, он проклинает Warner Bros. и DC Comics. Сама идея экранизации его комиксов видется ему совершенно бесперспективным занятием. "В самом комиксе заложено нечто, что невозможно передать посредством чего-то ещё. То, что мы сделали на бумаге в "Хранителях" превращается в ужасное и неприятное, если попыться перевести это на язык кино".
Побубнив о клятой киноиндустрии, Мур с куда большим рвением рассказывает о своём новом проекте - комиксе "Lost Girls" - 320-страничном порно-фолианте, проиллюстрированном его супругой. Главные герои (точнее героини) - Алиса ("Алиса в Стране Чудес"), Венди ("Питер Пэн") и Дороти ("Волшебник страны Оз"). Действие разворачивается в каком-то австрийском отеле. Всё крутится вокруг бесконечных оргий, включая инцест и зоофилию. По заверениям Мура сверх-идея комикса, буквальная иллюстрация знаменитого слогана американской контркультуры 60-х - make love, not war.
В общем, занятный дядечка. И что важно, он ведь действительно от любых гонораров за экранизации отказывается. Отказывается, и шлёт проклятия. А "Lost Girls" надо будет, когда выйдет, на amazon.com заказать.
Кастинг: Питт, Портман, Джонс, Костнер, Лонг
Брэд Питт и Натали Портман сыграют главные роли в экранизации книги с роскошным названием “Important Artifacts and Personal Property From the Collection of Lenore Doolan and Harold Morris, Including Books, Street Fashion and Jewelry”, написанной Линн Шептон. Фолиант исполнен в формате аукционного каталога (типа сотбисовского), включающего в себя записи и фотографии предметов, ставших своего рода вещественными доказательствами четырехлетнего романа между 40-летним фотографом Хэлом Моррисом (Питта) и автором кулинарной колонки в New York Times Ленор Дулан (Портман), которая младше персонажа Брэда на 10 с лишним лет. Производством романтической комедии займутся Paramount и контора Питта Plan B. Томми Ли Джонс и Кевин Костнер составят компанию Бену Аффлеку на съемочной площадке независимой драмы “The Company Men”, которую по собственному сценарию режиссирует Джон Уэллс. Для Уэллса, ранее поставившего 9 эпизодов "Скорой помощи", картина станет дебютом в полном метре. Аффлек сыграет корпоративного воротилу, чьи Porsche и шестизначные заработки уходят в прошлое после его увольнения. Бедолаге не дает пропасть работяга-шурин (Костнер), устроивший его в строительную компанию. Джонс перевоплотится в старшего партнера фирмы – честного малого, всеми силами борющегося с непомерными аппетитами своих сослуживцев. Съемки картины планируется начать в апреле в Бостоне. Джастин Лонг утвержден на главную роль в романтической комедии “Going the Distance”. В режиссерском кресле – Нанетт Берстейн ("Ребенок с фотографии"), сценарий вышел из-под пера дебютанта Джеффа ЛаТулиппа. Продюсируют проект Адам Шенкман и Дженнифер Гибгот, производством ведают New Line Cinema и Offspring Entertainment. У главных героев фильма – роман на расстоянии, и, как часто бывает в подобных случаях, романтические отношения постепенно начинают сходить на нет. В итоге герои приходят к закономерному выводу, что, вероятно, были бы более счастливы, если бы встречались с кем-то, кто живет не за тридевять земель.
|
|