Кастинг: Рибизи, Сноу, Селлек
Джованни Рибизи нашел время для съемок в экранизации романа Хантера С. Томпсона "Ромовый дневник" (The Rum Diary) – актер изобразит непросыхающего журналиста, работающего в захудалой пуэрториканской газетенке. События, напомним, датируются бурными 1950-ми. Главного героя, тоже журналиста, играет неравнодушный к творчеству Томпсона (см. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе") Джонни Депп. Также в картине заняты Аарон Экхарт, Эмбер Херд и Ричард Дженкинс. Режиссирует Брюс Робинсон, не снимавший кино со времен "Дженнифер 8" (с 1992 года, то бишь), он же в ответе за адаптацию. Премьера "Ромового дневника" состоится в будущем году. Бриттани Сноу угодила в кастинг-лист независимой драмы “Walks”. Помимо нее, на роли в фильме подписались Эммануэль Шрики, Джессика Шор, Румер Уиллис и рэппер RZA. Режиссирует по собственному сценарию Эрик Амадио ("После секса"). За продюсирование рискнули взяться Майк Уорнер, Джонатан Сачар и Патрик Дерхэм. Действие разворачивается в притягательном и небезопасном мире нью-йоркского стрит-арта. Герои фильма – тамошний молодняк, с нетерпением ожидающий возвращения из отсидки одного граффитиста – судя по всему, местного героя. Съемки стартуют в мае и пройдут в Нью-Йорке. Том Селлек, Кэтрин О'Хара и Мартин Малл получили роли второго плана в экшн-комедии Роберта Лукетича ("Двадцать одно") “Five Killers”, главные партии в которой предназначены для Эштона Катчера и Кэтрин Хейгл. Катчеру предстоит перевоплотиться в наемного убийцу, который, влюбившись в компьютерщицу (Хейгл), решает завязать и зажить спокойной семейной жизнью. Однако спустя несколько лет герой обнаруживает, что его заказали, и пускается вместе с женой в бега. Селлек и О'Хара сыграют родителей героини Хейгл. Сценарий на совести Боба ДеРосы ("Воздух, которым я дышу"). Съемки стартуют в марте и пройдут в Атланте и Франции. Премьера назначена на 4 июня 2010.
Да, нет, наверное
Как и обещали, в Москву привезли Аронофски, а сегодня выпустили на растерзание отечественной прессы. Отечественной прессы набралось 20 человек, не считая стариков и детей. На первом ряду сидел мужчина в противоинфекционной маске. Я хотел, было, уточнить: опасается он кого или, напротив, о здоровье других печется, но посчитал это лишним любопытством. Когда в зал зашёл сам Даррен, все что-то обсуждали, никто и глазом не моргнул. После почти мхатовской паузы, все как-то засуетились, стали фотографировать.
В отличие от пресс-конференции сами-знаете-кого эта прошла спокойно и даже буднично. Ну, правда, одна девушка Аронофски Арофонски назвала, а молодой человек спросил о "метафизической символике христианства в картине" (почти цитата). Спрашивали и о кризисе. Даррен ответствовал, что кризиса он не боится, поскольку ему и терять-то нечего, деньги и до кризиса приходилось с собаками искать. Похвалил понятно-кого. Говорит: в кадре - великий актёр; как крикну "Стоп!" - монстр, дебошир и т.д. и т.п.
Но вообще сразу видно скромного, приятного человека. Сидел, попивал интеллигентно кофеёк, складно отвечал на вопросы, а во взгляде читалось: "Отпустите, супостаты. Дайте Москву посмотреть". Словом, Рейчел можно понять. За такого мужа не стыдно.
Да, в какой-то момент Даррен сказал: "Как всех нас учит Мадонна...". И тут я понял, зачем дядечка с первого ряда маску противоинфекционную одел.
|
|