Чертова дюжина в действии
36,1 млн. долларов – этой, в общем-то, скромной суммы оказалось достаточно "13 друзьям Оушена", чтобы подвинуть третьих "Пиратов" (с их 21,1 млн. в мошне и падением темпов сборов на 52,2%) с вершины ТОР-10 в минувший уик-энд.
Однако вряд ли "Братья Уорнер" считают этот результат достаточно удовлетворительным: "13 друзей" по сборам за премьерный уик-энд уступили своим предшественникам ("12 друзей" три года назад стартовали с 39,2 млн. долл., а "11" в 2001 обчистили американцев на 38,1 млн.).
Warner может кое-как утешиться тем, что еще одному вроде бы перспективному новичку проката с кассой повезло еще меньше. Пингвиний мультфильм "Лови волну!" эту самую волну с первого раза явно не поймал: 17,6 млн. долларов и 4 место в десятке. Из чего можно сделать лишь один вывод: с пингвинами за последние годы в голливудской анимации вышел явный перебор.
Наконец, новичок номер три, сиквел "Хостела", обосновавшийся с 8,2 млн. долл. на 6 месте в ТОР-10, не дотянул до того, чтобы окупить собственный бюджет, 2 млн. А уж до премьерных сборов своего предшественника ему и вовсе как до луны: первый "Хостел" два года назад собрал 19,6 млн. – то есть, почти в два с половиной раза больше.
Бокс-офис России за 19 – 22 марта
Мультфильм «Монстры против пришельцев» возглавил российский бокс-офис в прошлые выходные, взяв с 725 экранов $5,7 млн. (наработка с копии – $7 863). Надо полагать, рекорд «Мадагаскара 2» ($16,3 за первый уик-энд) падет еще не скоро, да и, по правде говоря, было бы обидно, если бы он был побит таким мультфильмом, как «Монстры». Очередное творение DreamWorks Animation также не дотянуло и до стартовых показателей «Кунг-фу панды» ($8,23 млн.), однако оставило позади «ВАЛЛ-И» ($5,2 млн.) и «Вольт» ($4,4 млн.).
На втором месте обосновалось «Знамение» – причем, несмотря на наличие в фильме Николаса Кейджа, с довольно неплохой кассой: $3,19 млн. с 468 копий (средний сбор с экрана – $6 815). Занятно, что даже раскрученное «Сокровище нации: Книга тайн» отметилось в свое время худшим стартом ($2,96 млн.).
Судьба двух других новичков проката не так занимательна. Третью позицию оккупировало фэнтези «Чернильное сердце», собравшее с 279 копий $0,67 млн. А французскому «Ларго Винчу» (5 строчка в ТОП-10) и вовсе худо пришлось: фильм взял $0,43 млн. с 402 копий (не понятно за какие достижения или грехи заслуженных).
«Любовь в большом городе», лидировавшая в российском бокс-офисе два уик-энда подряд, все, что могла, уже совершила и в третьи выходные проката с чистой совестью рухнула на 83,58%, потеряв больше половины экранов и променяв первое место в чарте на шестое. Впрочем, создателям фильма жаловаться не на что: $8,87 млн. при бюджете $3,5 млн. – тот редкий случай, когда отечественный продукт не только окупается, но и приносит прибыль уже на стадии кинопроката.
Увы, падение «Любви» было не самым крутым в прошедшие выходные: сомнительное лидерство по этому показателю удерживают, как это ни печально, «Хранители», потерявшие в темпах сборов 86,84% и практически домотавшие срок в ТОП-10. Результат благородной попытки представить российскому зрителю экстраординарную комикс-экранизацию – $5,25 млн.
|
|