Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Кастинг: Тэмблин, Брим, Латифа

Вслед за Орландо Блумом драмой “Main Street” заинтересовалась Амбер Тэмблин – актриса вот-вот подпишет контракт на роль в драме и присоединится к уже значащимся в кастинг-листе Колину Ферту, Эллен Берстин, Эндрю МакКарти и Патриции Кларксон. Последний сценарий знаменитого драматурга Хортона Фута ("Убить пересмешника"), ушедшего из жизни 4 марта, осмелился перенести на большой экран дебютант-британец Джон Дойл. Производством ведает компания Reliant Pictures. Фильм расскажет о крутых переменах в жизни нескольких обитателей маленького городка в Северной Каролине – некогда процветавшего, а ныне превратившегося в сонное захолустное местечко. Анита Брим ("Путешествие к центру Земли") получила роль в хорроре “Dead of Night” – экранизации итальянского комикса-бестселлера 1986 года “Dylan Dog”. Актриса изобразит девушку по имени Элизабет – одну из любовных побед главного героя, частного сыщика Дилана (Брендон Рут), поле деятельности которого – потусторонний мир вампиров, зомби и прочей разнообразной нечисти. Помимо упомянутых актеров, в касте числятся Сэм Хантингтон, Марко Сент-Джон, Кайл Рассел Клементс, Джеймс Хеберт и Кимберли Уэйлен. Также в фильме занят Тэй Диггс – он перевоплотится в главу клана вампиров Варгаса. Командует парадом Кевин Манро ("Черепашки-ниндзя"). Съемки проходят в Новом Орлеане. Куин Латифа угодила в романтическую комедию “Just Wright”, которую взяла в разработку Fox Searchlight, перехватившая проект у Disney ("мышиная студия" тянула с постановкой шесть лет). Фильм станет очередным современным перепевом "Золушки". Главная героиня истории – физиотерапевт, которую угораздило влюбиться в своего пациента – баскетболиста, получившего тяжелую травму, способную поставить крест на его карьере. Продюсируют ленту Шаким Компер, Дебра Мартин Чейз и сама Латифа. Режиссер еще не нанят – равно, как и исполнители остальных ролей. Тем не менее, студия уже определилась с датой начала съемок – они стартуют в конце мая.

Под прицелом

В качестве отмаливания грехов за открытие раздела "АртКиноМания" я иногда (редко, но метко) смотрю очень-очень плохое кино. Так как оно действительно плохое смотреть его чертовски интересно, поскольку это, как правило, классический случай из разряда "так плохо, что уже хорошо". Вчера в качестве мучительной пытки выступил один из последних фильмов Дольфа Лундгрена "Прямой контакт".

По логике надо пару слов о сюжете молвить, но какой тут может быть сюжет? Герой Дольфа убивает всех плохих ребят, вот и весь сюжет. Хотя нет, ещё он находит свою любовь. Речь, впрочем, совсем не об этом. Складывать слова о таких картинах можно, но не нужно. Я о другом во время просмотра этого direct-to-dvd думал: вот снимают товарищи за 6 млн. $ (для западного кинопрома деньги смешные) и четко знают, чего они хотят и чего они в итоге добьются. То есть там совпадение ожиданий и результата почти 100%-ое. Подойти, что к режиссёру, что к Дольфу и спроси: "А что Вы снимаете-то?". Вряд ли те в какие-то рассуждения о прекрасном полезут, а честно ответят: "Снимаем глупое, но качественное direct-to-dvd". У нас же, думается, любой режиссёр, берущийся за переполненную штампами историю так или иначе мечты о чем-то большем лелеет. Норовит мыслишку протолкнуть - я тут не просто так, а серьезным ответственным делом занимаюсь. Но получается в подавляющем большинстве случаев не лучше, чем самая дешевая постановка с Лундгреном или Сигалом. Парадокс.

Понятно, что у них Традиция, золотые 80-е, отлаженный механизм, своя аудитория (ведь все эти картины для DVD-релизов не просто окупаются, но и прибыль приносят), а у нас нет. Подражательство одно. При всём при этом только один человек (у нас) всегда честно говорил и говорит: "Моя задача - сделать качественный развлекательный продукт. Всё остальное меня не интересует". Зовут его Тимур Бекмамбетов. У него это, как не странно, получилось. С остальными сложнее.

Есть замечательная фраза: каждый философ мыслитель, но не каждый мыслитель философ. Также и в кино: каждый Автор ремесленник, но не каждый ремесленник Автор. Голливуд хорош как раз тем, что там ремесленники называют себя ремесленниками. Здравый подход. У нас же кого не возьми - все Авторы. Оттого и выходит, что плохое-плохое кино с Лундгреном не уступает отечественному "блокбастеру" с сотнями копий по всей стране.

 

Используются технологии uCoz