Кастинг: Магуайр, Бейтс, МакКонахи
Columbia Pictures планирует усадить Тоби Магуайра за руль: студия планирует постановку сценария Энтони Пекхэма ("Шерлок Холмс", "Ни говори ни слова") “The Limit”. За Тоби зарезервирована роль гонщика Фила Хилла, для которого стало делом чести обойти на трассе своего главного соперника и, в то же время, товарища по команде Ferrari Вольфганга фон Трипса. История реальная, действие разворачивается в 1961 году. В качестве литературной основы Пекхэм использовал книгу Майкла Кэннелла. Магуйар, кроме того, возьмет на себя продюсирование ленты. Помимо Columbia и Maguire Entertainment, к производству подключится Mandalay Pictures. Кэти Бейтс составит компанию Сандре Баллок на съемочной площадке социально-спортивной драмы “The Blind Side”, которую по собственному сценарию взялся ставить Джон Ли Хэнкок ("Форт Аламо", "Новичок"). Финансирование и производство обеспечила контора Alcon Entertainment, продюсируют проект Джил Неттер, Бродерик Джонсон и Эндрю Косоув. В основе сценария – книга Майкла Льюиса, рассказывающая о бездомном чернокожем пареньке, которого приютила белое семейство строгих правил, разглядевшее в мальчонке большой потенциал. В итоге приемыш стал одной из первых черных звезд НФЛ. Баллок изобразит главу семьи, Бейтс – строгую гувернантку протагониста. Мэттью МакКонахи утвержден на главную роль в судебном триллере “The Lincoln Lawyer” – экранизации бестселлера Майкла Коннолли, изданного в 2005 году. Производством ведает Lakeshore Entertainment. МакКонахи предстоит перевоплотиться в адвоката средней руки Микки Холлера, которому довелось защищать в суде богатого клиента. Последний оказался связан с делом об убийстве, которое Холлер некогда вел. Также в производстве замешана компания Village Pictures. Продюсируют Скотт Стейндорфф (от Village) и шишки Lakeshore – Том Розенберг и Гари Луккези. Режиссерское кресло пока никем не занято. С датой начала съемок также нет определенности.
Хрен вам в ступе! (с)
Захватывающий сюжет под названием "Кому в Союзе Кинематографистов жить хорошо?!" кажется обрел законченную форму и серьёзной правке уже не подлежит. Целый день с часовым перерывом две с лишним тысячи кинематографистов заседали сегодня в Гостином Дворе. А вечером благополучно переизбрали Никиту Сергеевича председателем СК. И это, что уж говорить, прекрасный драматургический ход, наблюдая которой неминуемо вспоминаешь Уайльда: "Жизнь отражает искусство гораздо в большей степени, чем искусство - жизнь".
Началось всё с доклада Михалкова, где он подвел итоги работы СК под своим руководством и хорошенько дал своим критикам на орехи. Вот здесь стенограмма выступления. Можно ознакомиться. То, что Никита Сергеевич блистательный оратор мы все давно знаем, но доклад-то, черт возьми, и правда хорош. В том смысле, что содержит в себе как сухость цифр, так и великолепные словесно-интонационные узоры. Читать одно удовольствие. С интересом бы ознакомился с контраргументами оппозиции, но, боюсь, такая возможно не представится из-за их отсутствия (хотя кто знает).
Потом стали думать что делать дальше. Ведь надо было избрать председателя. И тут все неожиданно поняли, что серьёзных кандидатур кроме самого Михалкова больше нет. Фамилия Пореченков к радости всей прогрессивной общественности исчезла из списка возможных кандидатов. По гамбургскому счёту у нас есть только два человека, которые могли бы взять и продуктивно работать с хозяйством СК: Шахназаров и Роднянский. Но у первого Мосфильм, а второй по имеющейся информации давным-давно отверг это предложение (и его можно понять). И тут Никита Сергеевич сделал шикарный жест, драматургически безупречный: он выдвинул кандидатуру Марлена Хуциева. В итоге именно между ними и выбирали. С подавляющим перевесом победил Михалков. Оно и верно. Если говорить серьёзно, этот выбор был безальтернативен.
|
|