Кастинг: Гарнер, Белло
Дженнифер Гарнер сыграет в комедии “Butter” и, скорее всего, возьмет на себя и продюсерские обязанности на пару с Майклом Де Лукой. Сценарий вышел из-под пера новичка Джейсона Микаллефа. Производством занимается компания Mandate, с которой Гарнер уже имела дело во время работы над "Джуно". Главная героиня истории – сирота, удочеренная семьей со Среднего Запада и открывшая в себе необычный талант – вырезать скульптуры из масла. В городке регулярно проводится конкурс по ваянию таких скульптур, и по ходу пьесы героине придется вступить в конфликт с женой местного скульптора-чемпиона. На режиссерское кресло претендуют Крейг Гиллеспи ("Ларс и настоящая девушка") и Гэри Росс ("Плезантвиль"). Мария Белло заканчивает переговоры с Columbia по поводу роли в безымянной пока что комедии, которую продюсируют Адам Сэндлер и Джек Джаррапуто через свою контору Happy Madison. В картине заняты Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Роб Шнайдер, Дэвид Спейд, Сальма Хайек и Майя Рудольф. Сценарий Сэндлера и Фреда Вулфа ("Дикки Робертс: звездный ребенок") рассказывает о школьных друзьях, которые встретились спустя 30 лет. Для Белло приготовили роль жены персонажа Джеймса. Командует парадом неоднократно сотрудничавший с Сэндлером режиссер Денис Дуган ("Не шутите с Zоханом!", "Чак и Ларри: пожарная свадьба"). Съемки планируется начать в мае.
Добре, Тарас, добре!
Сегодня получил телефонограмму от Централ Партнершип. Нам пишут: "Мы рады сообщить вам, что исторический блокбастер Владимира Бортко "Тарас Бульба" успешно стартовал в кинопрокате. Со 2 по 5 апреля сборы в России составили 215,7 млн. рублей, в Украине фильм собрал 23 млн. рублей. Эпическую масштабную киноленту всего за 4 дня проката посмотрели 1,5 млн. человек. Анализ аудитории фильма показал важную тенденцию. Значимость поднятой темы, масштабность съёмок, высокое мастерство режиссуры и актерских работ привлекли в кинотеатры не только молодежь, но и более взрослую аудиторию."
И вот даже непонятно, как на это реагировать. С одной стороны, можно только порадоваться за создателей, по нынешнему курсу это примерно 7-7,5 млн. долларов за три дня. Совсем недурно. С другой, читать про значимость поднятых тем, масштабность съёмок и высокое мастерство режиссуры как-то неудобно. Ну, то есть это классический случай, когда желаемое выдают за действительное, а причины путают со следствием. Потому как и школьнику ясно: в сборах первого уик-энда повинны не вышеперечисленные составляющие, а агрессивная реклама, после которой люди банально шли и проверяли - обманули их или нет. Ответ на все вопросы даст лишь второй уик-энд, когда заработает сарафан и т.д. и т.п.
Хотя лучше, наверное, вообще никак не реагировать. Хороших, крепко сделанных картин пока, слава богу, хватает. Вот о них-то и надо писать. Впрочем, когда люди в кризисные времена 215 млн. рублей за три дня отдают, чтобы на Боярского без шляпы посмотреть, это тоже очень и очень интересно.
|
|