Кастинг: Эфрон, Фриль, Уинстон, Тьюлис
Участие Зака Эфрона в полнометражной игровой киноверсии мультсериала Ханны-Барберы "Джонни Квест" (Jonny Quest) подтверждено официально: горькой правды от Warner Bros. добилась Los Angeles Times. Эфрон определенно сыграет в фильме заглавную роль (в отличие от первоисточника, протагонист порядком повзрослел), в то время как причастность Скалы и режиссера Энди Фикмана ("Ведьмина гора") пока остается под вопросом. Кроме того, стало известно, что "Братья Уорнер" решили выдумать для фильма другое название – чтобы, мол, не возникало ассоциаций с провальной экранизацией другого мультсериала, "Спиди-гонщик" (Speed Racer). Может, кого и удастся обмануть… Анна Фриль, Рей Уинстон и Дэвид Тьюлис присоединились к актерскому ансамблю криминальной драмы “London Boulevard”, главные партии в которой исполнят Колин Фаррелл и Кира Найтли. Фаррелл изобразит решившего завязать лондонского бандита: выйдя из тюрьмы, герой поступает в услужение к молодой актрисе (Найтли) – девушке замкнутой и ведущей затворнический образ жизни. Фриль досталась роль сестры протагониста, Уинстон перевоплотится в бывшего криминального босса, Тьюлис сыграет страдающего агорафобией менеджера героини Найтли. Режиссерский дебют оформит оскароносный сценарист "Отступников" Уильям Монахан. Съемки стартуют летом в Лондоне.
Анджелина Лорд
Если верить Moviehole, один из продюсеров проговорился о том, что Анджелина Джоли начала "серьезные переговоры" по поводу участия в "Городе грехов 2". До сих пор причастность Джоли к проекту не была подтверждена и, по слухам, актриса проявляла к сиквелу интерес, однако не спешила заносить его в свой рабочий график.
В основе второй части – комикс Фрэнка Миллера “A Dame to Kill For”. Джоли претендует на роль Авы Лорд – бывшей любовницы Дуайта МакКарти (Клайв Оуэн), которая играет мужчинами как ей заблагорассудится, эксплуатируя свою красоту и прикидываясь невинной жертвой. К слову, на страничке фильма на IMDb роль закреплена за подружкой Роберта Родригеса Роуз МакГоуэн – опять-таки с пометкой "по слухам".
Съемки сиквела начнутся в этом году (Розарио "Гейл" Доусон подтвердила это в одном из недавних интервью, сообщив также, что последняя точка в сценарии уже поставлена). Премьера заявлена на 2010.
Ангел и демоны
Посмотрел документалку Джеймса Тобака "Тайсон" о железном Майке. Ещё со времен знакомства с трейлером было интересно, как там всё будет снято, потому как документальное кино с биографическим уклоном (если главный герой жив), с одной стороны, поля для маневра не оставляет (как правило, монолог виновника торжества разбавлен хроникой и воспоминаниями его друзей, родителей и т.д.), а с другой - всё же Тобак снимал, не последний человек. Парадоксально, но подтвердились оба эти ожидания.
Формально - классическая биографическая документалка. Весь фильм сидящий на диване Тайсон рассказывает что-то вроде лермонтовского "вот были люди в наше время, не то что нынешнее племя...", и всё это под аккомпанимент раритетных фотографий юности, домашенего видео и, естественно, отрывков из важнейших для него боев. Поначалу Тобак сильно увлекается полиэкраном, иной раз на тебя смотрят четыре Тайсона и говорят, говорят, говорят. Ближе к середине режиссёр о всех этих ухищрениях забывает и становится совсем хорошо.
И с содержательной точки зрения никаких открытий-сенсаций нет. Для тех, кто хотя бы в полглаза за карьерой Майка следил. И вот здесь как раз главный фокус-покус и происходит. Тобак так удачно свою мозаику складывает, что смотреть это по-настоящему интересно. Ну, как хороший детектив, когда интрига есть и т.п. С одной стороны, всё ж понятно, всё известно. Например, начинается знаменитый бой с Холифилдом, думаешь: вот сейчас он ему ухо-то и откусит. А во время просмотра, под комментарий Тайсона, уже как-то и сомневаться начинаешь: вдруг не откусит? И так весь фильм.
Так как весь фильм это один сплошной монолог, то принципиально важно было умение Майка слова в предложения складывать. Оказалось (признаться, несколько неожиданно), что Тайсон очень интересный рассказчик. Самое главное - живой, настоящий. Там есть момент, он говорит: "Извините, если я буду продолжать, я расплачусь" и говорит дальше. А у самого и правда уже слезы в глазах. И масса подобных штришков по всему фильму разбросаны.
"Тайсон" кино, безусловно, исповедальное. Не о боксере-чемпионе, а о человеке. И надо отдать должное самому Тайсону, с его стороны это мужественный поступок. Сомнений в неискренности ни разу не возникло. И Тобак все ловушки обошёл. Никакой пошлой мелодраматичности (поводов было более чем предостаточно), никакого морализаторства. Просто снял и показал: вот, мол, есть такой парень. Майк Тайсон.
Мастерская работа.
|
|