Кастинг: Уизерспун, МакКонахи, Бэнкс, Манн
Студия Fox Searchlight обзавелась правами на экранизацию романа Джен Сакс “Nice”. Главная роль зарезервирована для Риз Уизерспун, которая, кроме того, спродюсирует постановку вместе с Кери Селиг, Гейлой Незеркотт и Дженнифер Симпсон. За адаптацию пронизанного черным юмором первоисточника засядет Бен Куин ("Гонка"). Главная героиня – журналистка, которую угораздило случайно отправить на тот свет своего парня. Дамочка успешно избавляется от тела, после чего ее осеняет: оказывается, убивать наскучивших бойфрендов куда проще, чем бросать их. Режиссера пока не нашли, даты начала съемок и выхода фильма на экраны не определены. Мэттью МакКонахи через свою контору J.K. Livin спродюсирует комедию “Exchange Student”, а заодно и сыграет в ней роль второго плана. За сценарий усадили новоиспеченного кинодраматурга Майка Вукадиновича. Главные герои истории – два студента по обмену: один отправляется в США, другой – в пока что не обозначенную сценаристом точку мира. Само собой, обоих ждут приключения, но разного свойства: одному повезет с новыми впечатлениями, а вот другой сильно пожалеет, что ввязался в программу по обмену студентами. Будущая комедия описывается как семейная, но с душком фильмов Уэса Андерсона. Командовать парадом пока некому. Элизабет Бэнкс и Лесли Манн подписались на роли в женской комедии “What was I Thinking?”, за производство которой готова взяться компания New Line Cinema. Продюсирует кино Линда Обст ("Как отделаться от парня за 10 дней", "Флирт со зверем"). В центре сюжета – четыре подружки, отправившиеся прожигать жизнь на лыжный курорт после того, как одну из них бросил бойфренд. В основе сценария Сюзанны Фогель и Джони Лефковиц – книга Барбары Давилман и Лиз Дюбельман. В настоящий момент студия находится в поисках исполнительниц двух оставшихся главных ролей и режиссера. Дата начала съемок еще не оглашена.
Бокс-офис США за 17 – 19 апреля
Комедия «Папе снова 17» возглавила американский бокс-офис в минувшие выходные, собрав $24,1 млн. с 3 255 площадок (примерно 4 200 экранов) и, таким образом, стартовав на уровне (и даже чуть лучше) сходных по теме предшественников – «Из 13 в 30» ($21,1 млн. за первый уик-энд) и «Чумовой пятницы» ($22,2 млн.).
Политический триллер «Большая игра» довольствовался вторым местом в ТОП-10, взяв за первые три дня проката $14,1 млн. с 2 803 кинотеатров. При бюджете в 60 млн. долларов – не ахти какой страт, но что поделать – тема подкачала. Фильм, судя по всему, ждет участь «Совокупности лжи» (бюджет – $70 млн.), которая тоже стартовала ни шатко ни валко ($12,9 млн.) и в итоге собрала в домашнем прокате чуть больше половины затраченных на производство средств ($39,4 млн.). Другими словами, вся надежда – на международный прокат.
Однако у «Адреналина 2» дела обстоят еще хуже: сиквел взял лишь $6,5 млн. с 2 223 площадок и не дотянул до стартовых сборов оригинала трехлетней давности ($10,5 млн.). Правда, «Высокое напряжение» стартовало лучше, чем, к примеру, «Пристрели их» в позапрошлом году ($5,7 млн.), но это все же слабое утешение. Впрочем, вряд ли на Lionsgate рассчитывали сорвать в кинопрокате большой куш (да еще и с рейтингом R) – основную прибыль принесут DVD-продажи.
«Ханна Монтана: Кино» не обманула ожиданий, во второй уик-энд рухнув на 60,8% и променяв первое место в чарте на четвертое. Это, однако, не худший показатель падения темпов сборов за прошедший уик-энд: больнее всех упал «Типа крутой охранник» (-63,2%). Тему магазинного секьюрити явно пора закрывать. Самым стойким кассовым бойцом уик-энда оказался мультфильм «Монстры против пришельцев» (-40,9%), который, хоть и потерял 474 площадки, но взял вполне приличные $12,9 млн. и довел общие домашние сборы до $162,7 млн.
|
|