Totally garmonbozia
Вчера в рамках самопросвещения (процесс тягостный и, в сущности, бесполезный) совершил кавалерийский набег на выставку Дэвида Линча "Air is on Fire with the Fondation Cartier". Два этажа, множество залов и прочих закутков. В одном показывали всякие короткометражные глупости маэстро, всё остальное пространство было отдано под арт-объекты, фотографии, картины и листочки, изрисованные в часы раздумий и ожиданий. В каждом зале стоит непонятно-что с красной кнопкой. Жмёшь - из динамиков льётся что-то очень похожее на добротный dark noise и industrial, сочиненный самолично Линчем (то есть, он ещё и композитор ко всему прочему).
Перед залом с циклом фотографий "Деформированная обнаженная натура" висит объявление для родителей. Мол, если войдете туда с детьми, мы никакой ответственности за их психическое состояние не несём. С одной стороны, верно. С другой, такое объявление надо было перед началом всей экспозиции вывешивать. А в зале том - обработанные Линчем полупорнографические (а порой и без приставки полу-) фото 1840-1940-х годов. Суть обработки - перемена конечностей, размывание прочих частей тела и т.д.
Но лучший зал - это около полутысячи каких-то эскизиков, рисунков на салфетках, исписанные от руки первые страницы сценариев, легкие зарисовки. Линч всё это добро с 80-го года собирал. Там есть трогательная и на мой взгляд лучшая работа всей выставки - какой-то листик с надписью "Пегг, разбуди меня в 9.30 утра. С любовью, Дэвид". Кто такая Пегг история умалчивает, но очень мило.
Вообще, когда посещаешь подобные мероприятия всегда есть опасность подпасть под априорную авторитетность выставляемого художника и даже в самых невзрачных и малоинтересных объектах находить тени и блики гения. Но тут, полагаю, всё же другая история. Это по-настоящему здорово и хорошо. И главное - художник Линч не имеет (или почти не имеет) ничего общего с режиссером Линчем. Это не продолжение кино-банкета на холстах, а отдельная площадка для самовыражения.
Слово автору:
Кастинг: Уэйанс, Мэлоун
Марлон Уэйанс исполнит главную партию в комедии “The Year of Living Biblically”, в основе которой – автобиографический нон-фикшн А. Дж. Джейкобса. В первоисточнике автор рассказывает об эксперименте, которому подверг себя: целый год он жил, неукоснительно следуя библейским заповедям (как Моисеевым, так и Христовым). Столь вопиющая праведность привела к целому ряду комических ситуаций. В режиссерском кресле – Джулиан Фарино (сериал "Красавцы"), адаптацией озаботился дебютант Джей Райсс. Производством для Paramount займутся контора Брэда Питта Plan B (приобретшая права на экранизацию еще в 2005 году) и семейное предприятие братьев Уэйанс. Джена Мэлоун и Джэми Чунг влились в девичий актерский ансамбль фантасмагорического боевика Зака Снайдера “Sucker Punch”. Обе актрисы восполнили потери в касте (девушки бегут из фильма Зака из-за неладов с графиком, но есть подозрение, что их ужасают кошмары, прописанные в сценарии). Мелоун заменила Эван Рейчел Вуд, Чунг – Эмму Стоун. Ранее на смену Аманде Сэйфрид пришла Эмили Браунинг: она-то и сыграет главную героиню – девушку, которую злобный отчим определил в дурдом. Через 5 дней бедняжке грозит лоботомия, и чтобы уйти от реальности, она выдумывает фантастический мир, где сбежать из психушки возможно – надо только раздобыть 5 предметов. Также в ленте заняты Ванесса Хадженс и Эбби Корниш.
|
|