Кастинг: Ривз, Кэссиди, Гловер
Production Weekly докладывает, что Клайв Оуэн больше не приписан к проекту "Картахена" (Cartagena), а заменит его, вероятнее всего, Киану Ривз. Если переговоры с конторой Марка Кубана 2929 Prods. пройдут гладко, Ривзу предстоит перевоплотиться в агента под прикрытием, внедрившегося в колумбийский наркокартель и оказавшегося меж двух огней. Чтобы выжить, оперативнику приходится уносить ноги как от новых работодателей, так и от других агентов, которые, будучи не осведомлены об особом статусе протагониста, открыли на него охоту как на одного из наркодельцов. За сценарий в ответе Майкл Росс ("Туристас"). К производству также подключатся компания Management 360 и продюсер Ник Векслер. В римейк "Кошмара на улице Вязов" продолжает прибывать свежая кровь: к актерскому составу присоединилась Кэти Кэссиди (Руби в "Сверхъестественном"). Героиню Кэссиди зовут Крис, это вторая по значимости женская роль в фильме после Нэнси (ее играет Руни Мара). Также в картине заняты Кайл Голлнер, Томас Деккер и Келлан Латс. Фредди Крюгера изобразит Джеки Эрл Хейли. Режиссерский дебют оформит знаменитый клипмейкер Сэмюэл Байер, адаптировал первоисточник сценарист Уэсли Стрик ("Боязнь пауков", "Волк"). Тяготы производства разделили New Line Cinema и компания Майкла Бея Platinum Dunes. Команда "Мотор!" прозвучит 5 мая в Чикаго. Премьера назначена на 16 апреля 2010 года. Криспин Гловер, Лиззи Каплан, Себастьян Стэн и Крейг Робинсон составят компанию Джону Кьюсаку и Робу Корддри на съемочной площадке ностальгической комедии “Hot Tub Time Machine”. Главные герои сценария Эндрю Могела и Джаррада Пола ("Всегда говори «ДА»") – несколько старых друзей, которые отправляются покататься на лыжах в местечко, где оттягивались в тинейджерские годы. В конечном счете герои попадают в прошлое (в 1987 год) с помощью… джакузи, оказавшимся машиной времени. Персонаж Гловера – однорукий коридорный, магнит всевозможных несчастий. Каплан изобразит любовный интерес героя Кьюсака. В режиссерском кресле – Стив Пинк ("Нас приняли!"). Съемки стартовали в понедельник в Ванкувере.
Жанр как То
7 мая в прокате стартует отечественный римейк "Горячих новостей" (первые впечатления здесь). Я, как честный человек, решил вчера прикоснуться к прекрасному, то есть пересмотреть оригинал Джонни То. Оно же всегда лучше, когда, готовя материал о переосмыслении (а любой римейк априори таковым является), первоисточник свежим взглядом обозреваешь, держа в уме совершённое благодарными последователями.
По итогам просмотра обратил внимание на два принципиальных момента (а по мелочи там много всего). Первое: категорически непонятно какое-то тихое открещивание от оригинала То. Мол, мы конечно снимали римейк, но совсем-совсем о другом. На первый взгляд причина ясна: для широких масс фамилия То - пустой звук. Но, с другой стороны, зачем самих себя-то обманывать? Сюжетная фабула перенесена один в один, а различия носят косметический характер. Второе: То прекрасно чувствует темпоритм картины (вне зависимости от хронометража - ни одного лишнего кадра, диалога), а Банке (режиссер римейка) не чувствует, или не хочет чувствовать. Поэтому, если в оригинале три сюжетные линии виртуозно чередуются с какой-то калейдоскопической скоростью, то в римейке пару раз буквально забываешь об одной из линий.
По совокупности всё это немножечко напоминает историю с Бондарчуком и "Обитаемым островом". С той лишь разницей, что Федор Сергеич на Стругацких замахнулся, огромный бюджет на помощь призвав, а тут - решили с То поиграться. Но, как в первом случае не то, так и во втором. Только во втором не только не то, но и не То.
|
|