Планы Вайс
Рейчел Вайс, на днях подписавшаяся на главную роль в основанной на реальных событиях политической драме “The Whistleblower”, решила не останавливаться на достигнутом и заключила еще два контракта.
В байопике “Face Value” Рейчел изобразит голливудскую икону Хеди Ламарр – звезду "Самсона и Далилы" Сесила Б. ДеМилля, ученую даму и вообще интересную во всех отношениях особу. Фильм будет большей частью посвящен как раз не голливудской, а научной карьере Ламарр – актриса внесла немалый вклад в развитие систем беспроводной передачи данных. Разработки Хеди легли в основу системы связи с расширенным спектром, широко использующейся сегодня в мобильной телефонии, Wi-Fi и GPS. Правда, и делам киношным, конечно же, место в картине найдется. За режиссуру возьмется Эми Редфорд (дочь Роберта), сценарий вышел из-под пера Хосе Риверы ("Че Гевара: Дневник мотоциклиста") и Гретхен Сомерфельд.
Кроме того, Вайс получила главную роль в вестерн-драме “Unbound Captives”. Помимо Рейчел, в картине заняты Хью Джекман и Роберт Паттинсон. Режиссерский дебют оформит актриса Мэделин Стоу, она же сочинила сценарий – причем роль, доставшуюся Вайс, некогда планировала сыграть сама. Для Стоу “Unbound Captives” – проект, можно сказать, выстраданный. В свое время Fox предлагала Мэделин за сценарий $5 миллионов, ставить кино должен был Ридли Скотт, а играть главную мужскую роль – Рассел Кроу. Однако никаких гарантий того, что Стоу позволили бы сыграть в фильме, не было, и она отказалась от щедрого предложения. Действие истории разворачивается в 1859 году. Вайс сыграет женщину, мужа которой убили, а двоих детей похитили команчи. Сама она спаслась благодаря бравому колонисту (Джекман). Паттинсон изобразит сына героини. Продюсируют постановку Джил Неттер, Грант Хилл и Ашок Амритрадж. Старт съемок запланирован на конец года.
Российские премьеры: 14 мая
После двух урожайных на новинки уик-эндов настало время для передышки: в грядущие выходные состоятся всего три премьеры – на сей раз обошлось без европейского и отечественного кино.
Безусловный гвоздь небогатой программы – «Ангелы и Демоны» Рона Ховарда: экранизация возмутителя ватиканского спокойствия Дэна Брауна, очередной выход на сцену любознательного ученого мужа Роберта Лэнгдона в исполнении Тома Хэнкса. Видимо, памятуя о фуроре «Кода да Винчи» ($758 млн. в мировом прокате), Ватикан на сей раз не доставил создателям фильма радости в виде антирекламы (которая, как известно, порой работает куда лучше собственно рекламы) – «Ангелы и Демоны» признаны продуктом безопасным и устоям веры не угрожающим. Посмотрим, как снисходительное отношение оплота католичества скажется на сборах.
Также на экраны выходит отчаянно неприличная комедия «Типа крутой охранник», которую можно заподозрить в родстве с продукцией «банды Апатоу». Прямого отношения к упомянутой преступной организации это кино не имеет, но здесь есть Сет Роген, а режиссер Джоди Хилл сыграл эпизодическую роль в «Суперперцах». Правда, американских зрителей и критиков «Типа крутой охранник» не слишком впечатлил (во всяком случае, не так, как те же «Суперперцы») – оценка пользователей IMDb 6,9/10, критики в оценке фильма разделились примерно поровну, в домашнем прокате 18-миллионное кино собрало $23,4 млн.
Наконец, будет и детишкам на что сводить родителей: «Битва за планету Терра», может, и не «Монстры против пришельцев», но все-таки полноценное фантастическое 3D-зрелище. Правда, 30-миллионный бюджет и полный провал в американском прокате более чем настораживают, однако лучше уж «Терра», чем какой-нибудь «День рождения Алисы»…
|
|