Кастинг: Херт, Йовович, Хемсворт
Уильям Херт и Джессика Честейн составят компанию Рейфу Файнсу и Ванессе Редгрейв на съемочной площадке экранизации шекспировской трагедии «Кориолан» (Coriolanus). Ставит кино сам Файнс, решивший в режиссерском дебюте не размениваться на мелочи и взявшийся за «Вильяма нашего, так сказать, Шекспира». Трагедия основана на античных жизнеописаниях (в основном, на версии Плутарха) полулегендарного римского полководца времен Республики Гнея Марция, прозванном Кориоланом за взятие Кориол в 493 году до н.э. Файнс назначил себя на главную роль, Редгрейв изобразит мать героя. Адаптацию обеспечил Джон Логан, уже имевший дело с историей Рима в «Гладиаторе». Съемки стартуют в начале 2010 года в Сербии. Милла Йовович получила главную женскую роль в триллере «Stone» и присоединится таким образом к ранее подписавшимся Роберту Де Ниро и Эдварду Нортону. Командует парадом Джон Керран, уже снимавший Нортона в «Разрисованной вуали», сценарий принадлежит перу Ангуса Маклахлана («Июньский жук»). Йовович перевоплотится в жену осужденного поджигателя (Нортона), затеявшего опасную психологическую игру с надзирающим за ним полицейским офицером (Де Ниро). Напомним, что ранее Де Ниро и Нортон уже играли дуэтом в «Медвежатнике». Производством занимается компания Mimran Schur Pictures. Команда «Мотор!» прозвучит уже в понедельник, съемки пройдут в Мичигане.Deadline Hollywood Dailyдокладывает, что эпопея с поисками главного актера для экранизации марвеловского комикса «Тор» (Thor) подошла к концу: студия остановила свой выбор на Крисе Хемсворте (Джордж Кирк в «Звездном пути»). Набирающий популярность молодой австралиец (в скором времени его можно будет увидеть в римейке «Красного рассвета», триллере «Идеальный побег» и хорроре «Лесная хижина») автоматически получил место и в «Мстителях». Хемсворт, блестяще прошедший пробы, затмил британцев Чарли Ханнэма и Тома Хиддлстона, Александра Скарсгарда (сына Стеллана), Джоэла Киннамана и… своего младшего брата Лайама Хемсворта. Премьера «Тора» назначена на 20 мая 2011 года.
Бокс-офис США за 15 – 17 мая
«Ангелы и Демоны» в первый уик-энд взяли по предварительным данным лишь $48 миллионов (с 3 527 площадок) – вот оно, доказательство реальной силы антирекламы со стороны Ватикана, а точнее – ее отсутствия. Преданный анафеме «Код да Винчи» стартовал с $77,1 млн., премьерные сборы «Ангелов и Демонов» оказались на 38% меньше – и на сей раз Ватикан поступил мудрее, охарактеризовав фильм в своей газете L'Osservatore Romano как «безобидное развлечение, которое едва ли способно поколебать дух и осквернить таинство христианства». Что «Ангелы и Демоны» точно теперь не способны сделать, так это дотянуться до сборов «Кода да Винчи» и собрать в домашнем прокате удовлетворительную кассу – на выручку придется звать «остальной мир», который в минувший уик-энд уже пополнил копилку фильма на $104,3 млн.
А вот «Звездный путь» делает приличные деньги: отметившись не свойственным для блокбастеров падением темпов сборов (всего -42,8%), фильм Дж. Дж. Абрамса за вторые выходные заработал более чем солидную сумму в $43 млн. (отставание от первого места – каких-то $5 млн.!), а общие сборы довел до $147,6 млн. С такой выносливостью «Звездный путь» зайдет определенно дальше, к примеру, «Росомахи», которая по итогам третьего уик-энда проката собрала немногим больше ($151,1 млн.), чем лента Джа Джа всего за 10 дней. Впрочем, и спин-офф/приквел «Людей Икс» в прошедшие выходные сбавил скорость падения (потеряно 44,0%) и, собрав $14,8 млн. (при утрате 210 площадок), преодолел 150-миллионную бюджетную планку.
|
|