Кастинг: Пенн, Белль, Уилкинсон, Уитакер
Шону Пенну предложена главная роль в первом англоязычном проекте итальянского режиссера Паоло Соррентино («Звезда») «This Must Be the Place». Сценарий сочинили Соррентино и Умберто Контарелло. Если переговоры увенчаются успехом, Пенну предстоит изобразить отставную рок-звезду. Когда унылая жизнь пенсионера достает героя, он пускается на поиски убийцы своего отца – беглого нацистского преступника, окопавшегося где-то в Штатах. Производством займутся итальянские компании Indigo Film и Lucky Red. К съемкам Пенн приступит не раньше, чем отчитается по уже числящимся в рабочем графике проектам – комедии «The Three Stooges», драме «Cartel» и триллеру «Fair Game». Камилла Белль и Том Уилкинсон получили роли в римейке драмы датчанки Сюзанны Биэр «После свадьбы». В режиссерском кресле – Майкл Кейтон-Джонс («Шакал», «Основной инстинкт 2»). Проект находится в разработке у Halcyon Company («Терминатор: Да придет спаситель»). Главный герой – социальный работник, ведающий детским приютом в Мумбаи. Заведение стоит на грани разорения, однако дело спасает весьма щедрое пожертвование от некоего западного бизнесмена. Протагонист отправляется к благодетелю и оказывается в центре событий, связанных с его прошлым, о котором он предпочитает не вспоминать. Съемки планируется начать осенью. Форест Уитакер, Америка Феррера и Карлос Менсиа подписались на роли в не обзаведшейся пока что названием свадебной комедии, за производство которой взялась компания Fox Searchlight. Режиссирует кино Рик Фамуйива («Жженый сахар») по собственному сценарию. Главные герои истории, описываемой как «комедия на тему конфликта культур», – двое авторитарных папаш (Уитакер и Менсиа), которым приходится забыть о своих разногласиях, чтобы меньше чем за две недели спланировать свадьбу своих детей. Феррера изобразит латиноамериканскую невесту, роль афроамериканского жениха пока что вакантна. Съемки начнутся в июне и пройдут в Лос-Анджелесе.
Российские премьеры: 21 мая
В грядущий уик-энд на наши экраны выходят пять новинок – на любой вкус и даже, учитывая «Дзифт», цвет.
Голливуд продолжает занимательные экскурсии по американским музеям: «Ночь в музее 2» – неминуемое продолжение хита 2006 года, собравшего в мировом прокате $574,5 млн., из которых на Россию пришлось ни много ни мало – $13 миллионов. Кардинальных изменений не предвидится: все те же характерные для непритязательного летнего энтертеймента патентованные спецэффекты и безобидный юморок, но есть и интерес – Эми Адамс в роли легендарной летчицы Амелии Эрхарт.
Хоррор-мейкеры продолжают потрошить наследие классиков: «Последний дом слева» – вполне удавшийся римейк одноименной ленты Уэса Крейвена 1972 года, которая, в свою очередь, не что иное, как вольная пересъемка бергмановского «Девичьего источника». В Америке фильм получил сдержанную критику, неплохой зрительский рейтинг и $33 миллиона домашних сборов.
Очередная отечественная экшн-амбиция под названием «Путь» может похвастать бюджетом в $12 миллионов, благодаря которому оказалось возможным включить в кастинг-лист Олега Тактарова и Ладу Дэнс, обеспечить съемки в труднодоступных местах вселенной и организовать вполне пионерский пиротехнический бадабум – понятное дело, при таких масштабных затратах денег на приличный постер уже не осталось. Но это же, право слово, мелочи.
Одной экранизацией нобелевского лауреата стало больше: безвестный американец Стив Джейкобс набрался смелости (или наглости – впрочем, какая разница) и выдал на-гора «Бесчестие» – кино по роману лауреата-южноафриканца Джозефа М. Кутзее. На амбразуру привычно бросился бог лицедейства Джон Малкович, способный при желании вытянуть на уровень все что угодно.
Ну и наконец-то (почти год спустя) добралось до отечественного проката болгарское чудо «Дзифт», наделавшее немало шума на прошлогоднем Московском кинофестивале, – бескомпромиссный монохромный дебют Явора Гырдева (видимо, это имя придется запомнить), плач по суровому прошлому родины с оглядкой на неонуар и тарантиновское пришествие.
|
|