Бокс-офис России за 14 – 17 мая
«Ангелы и Демоны» лихо стартовали в российском прокате, с ходу срубив без малого $7 миллионов с 685 экранов (наработка с копии – $10 160) и окончательно похоронив «Звездный путь», рухнувший на 63%. В списке лучших стартов года «Ангелы и Демоны» обосновались на четвертом месте, уступив лишь «Обитаемому острову» ($10,81 млн.), «Форсажу 4» ($8,53 млн.) и «Самому лучшему фильму 2» ($8,40 млн.). Вот такое вот «брауновское движение». Осталось лишь проверить его на выносливость: «Код да Винчи» три года назад потерял в темпах сборов во второй уик-энд всего 32% – посмотрим, как справятся «Ангелы и Демоны», которым в грядущие выходные придется сражаться с «Ночью в музее 2».
Увы, стало окончательно ясно, что «Звездный путь» стал в наших широтах жертвой зрительского недопонимания (если не сказать – жанровой дискриминации): обвал на две трети по отношению к стартовым кассовым сборам фактически перечеркнул перспективы фильма Дж. Дж. Абрамса в отечественном прокате – в то время как в Америке «ЗП» демонстрирует образцовую (как для блокбастера) выносливость. Российские сборы картины за 11 дней составляют $3,58 млн. – и на том, как говорится, спасибо.
«Росомаха», потеряв в темпах сборов аж 71,48%, но пребывая при этом в статусе самого кассового фильма франшизы «Люди Икс» (общие сборы – $7,36 млн.), уцепился адамантиевыми когтями за третье место в чарте, не пустив в первую тройку новичка – «Типа крутого охранника». Комедия с Сетом Рогеном стартовала чуть хуже «Ананасового экспресса» и «Зака и Мири», но, в принципе, ожидания оправдала. Замкнул пятерку 3D-мультфильм «Битва за планету Терра», собравший с 83 экранов $0,33 млн.
«Горячие новости», которым еще в стартовый уик-энд устроили холодный прием, упрочили свой провал, обрушившись на 59% и променяв третью строчку в ТОП 10 на седьмую. Ну, а в целом, благодаря «Ангелам и Демонам» и окончившимся праздникам, выходные выдались недурные: сборы предыдущего уик-энда, ознаменованного провальными стартами «Звездного пути» и «Горячих новостей», перекрыты на 85,53%.
Кастинг: Клуни, Ферт, Спейси, Кристенсен
Джордж Клуни будет солировать во второй полнометражной картине фотографа и клипмейкера Антона Корбайна («Контроль») «A Very Private Gentleman» – экранизации одноименного романа Мартина Бута. Адаптировал первоисточник Роуэн Джоффе, в чьем небогатом послужном списке значится сценарий «28 недель спустя». Клуни сыграет наемного убийцу, который шифруется в итальянском городке перед выполнением последнего задания. Вопреки собственным правилам, предусматривающим сведение контактов с людьми до минимума, герой, дав слабину, заводит в идиллическом местечке и дружбу, и роман – и это, само собой, усложняет его миссию. Съемки стартуют осенью и пройдут в Италии. Колин Ферт и Кевин Спейси подписались на главные роли в экранизации автобиографической книги Джорджа Оруэлла «Памяти Каталонии». Поставит «Catalonia» англичанин Хью Хадсон («Огненные колесницы»), не снимавший кино с 2000 года, когда на экраны вышла его драма «Я мечтала об Африке». Адаптацию обеспечил австралиец Боб Эллис. Серия очерков автора «1984» рассказывает о гражданской войне в Испании: в то время писатель отправился вместе с женой Эйлин в Барселону и воевал на стороне республиканцев. Основная сюжетная линия отразит отношения Оруэлла и харизматичного командира отряда Жоржа Коппа. Съемки начнутся в первой половине будущего года и пройдут в Англии, Испании, Аргентине и Уругвае. Хейден Кристенсен и Джимон Хонсу попали в кастинг-лист картины «Мандрейк» – экранизации комикса Ли Фолка «Mandrake the Magician». В режиссерском кресле – Мими Ледер («Столкновение с бездной»). Сценарий Кевина Бернхардта («Бессмертные») довели до ума Джошуа Оппенгеймер, Томас Дин Доннелли, Джеймс В. Харт (все трое работали над «Сахарой») и Иэн Джефферс («Смертный приговор»). Главный герой истории – подпольный иллюзионист и спец по побегам Джексон Мандрейк (Кристенсен), чьи фокусы становятся все более опасными. На протагониста выходит ЦРУ с просьбой освободить своего агента из тщательно охраняемой тюрьмы. Согласившись взяться за дело, Мандрейк не подозревает, что вскоре станет объектом охоты.
|
|