Abre los ojos
Пока я на небесном тихоходе неспешно приближался к Афинам, в Каннах показали нового Тарантино. Судя по отзывам, большинство, как бы помягче сказать, разочаровано. Хотя, в общем, с самого начала было ясно, что нельзя по-настоящему крепкое кино сделать, если съёмки начинать в октябре, а в мае уже премьеру устраивать. В крайности, впрочем, тоже бросаться не стоит. Кто-то и впрямь умеет быстро и без потери качества работать.
Но самое интересное, как всегда не в этом. После "Pulp Fiction" все стали ждать продолжения, а его всё не было и не было. Но зато были и "Джеки Браун" (самая, на мой взгляд, зрелая картина режиссёра) и первый "Убить Билла". А вот на втором "Билле" стало закрадываться подозрение, что сказать Тарантино зрителю нечего. Ну, то есть в принципе нечего. Говорить (буквально и фигурально) он может бесконечно, но всё это такая очаровательная шифровка пустоты и даже уже не постмодернизм, надоевший всем и выродившийся в какие-то совсем странные формы. Собственно, всё это уже было заметно в "Доказательстве смерти". А сейчас, судя по отзывам, и вовсе закат. Дождёмся премьеры, но если всё так и окажется - ничего удивительного. Квентин - плоть от плоти дитя конца 80-х - середины 90-х. А тут уже нулевые к концу подходят. Подождём, подождём.
P.S. Да, я тем временем провожу рекогносцировку на местности. Ищу ответ на вопрос: Что я тут вообще делаю? Летел каким-то подозрительном рейсом, бортпроводник которого был похож на Хоакина Феникса, а стюардесса - вылитая Ромола Гарай. Было что-то демоническое, когда они вдвоём тележку с завтраком и кофе катили.
Чувство, что ты идиот (полезное чувство, надо сказать) не покидает в Афинах ни на секунду, потому что всё написано на греческом, а это значит, что вообще ничего не понятно. Даже на уровне "влево-вправо", "вверх-вниз". Проезжал только один автобус с Хэнксом на стекле и надписью "Illuminati". Тут ясно, что к чему. В конце концов обнаружил кириллицу, но скорее всего это реклама нового Аменабара. Или ещё что похуже.
Кастинг: Бролин, Лео, Паттинсон
Джош Бролин положил глаз на главную роль в пока что безымянном фильме о легендарном аболиционисте Джоне Брауне – яром противнике рабства, который еще до Гражданской войны вел партизанскую войну против южан-рабовладельцев. Сценарий написал Марк Гордон. Кроме того, Джош дал понять, что претендует и на роль в триллере «Under and Alone», главная партия в котором закреплена за Мелом Гибсоном (видимо, Мел не интересуется исключительно «Безумным Максом 4»). Три года назад съемки фильма о тайном агенте Уильяме Куине, внедрившемся в банду байкеров «Монголы», были заморожены из-за того, что Гибсон взялся за «Апокалипсис». Режиссировать должен был Антуан Фукуа, но о нем пока ни слуху ни духу. Мелисса Лео («Замерзшая река») начала переговоры с компанией Relativity Media по поводу роли в боксерской драме «The Fighter». Если стороны договорятся, актриса перевоплотится в мать двух главных героев фильма – братьев, решивших покорить боксерский олимп. Основанная на реальных событиях история расскажет о бостонском боксере Мики «Ирландце» Уорде (Марк Уолберг), который вряд ли стал бы чемпионом в легком весе, если бы его не тренировал единокровный брат Дики Эклунд (Кристиан Бейл) – опытный боец, чуть было не увязший в болоте криминала, но вовремя взявшийся за ум. В режиссерском кресле – Дэвид О. Рассел («Три короля»). Съемки стартуют летом. Роберт Паттинсон сыграет в новой экранизации романа Ги де Мопассана «Милый друг» (Bel Ami) – актер изобразит главного героя, молодого обольстителя Жоржа Дюруа, который совершает восхождение по карьерной и социальной лестнице за счет своих покровительниц и толики журналистской хватки. Паттинсон доволен сменой амплуа: «Это абсолютно аморальный тип!» Дебют в большом кино оформит лондонский театральный режиссер Деклан Доннеллан. Продюсирует экранизацию Уберто Пазолини («Мужской стриптиз»). Съемки начнутся в будущем году в Париже. Ну, и кроме того Роберт подписался на роль Эдварда Каллена в постановке четвертого романа «Сумеречной саги» под названием «Рассвет» (Breaking Dawn).
|
|