Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Кастинг: Бардем, Хэтевей, Гилленхаал, Жиганде

Хавьер Бардем не прочь присоединиться к Джулии Робертс и Ричарду Дженкинсу на съемочной площадке ленты «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love). В основе фильма – автобиографический бестселлер Элизабет Гилберт. Героиня, чтобы восстановить душевное равновесие после развода, предпринимает вояж по всему миру. Бардему предложена роль некоего Фелипе, в которого Гилберт влюбилась в конце своего путешествия. Дженкинс изобразит техасца, познакомившегося с героиней в Индии. В режиссерском кресле – Райан Мерфи (создатель сериала «Части тела»), он же обеспечил адаптацию первоисточника. Продюсируют постановку Брэд Питт и Диди Гарднер. Производством ведает Columbia. Энн Хэтевей и Джейк Гилленхаал ведут переговоры с Fox 2000 и New Regency по поводу главных ролей в драме «Love and Other Drugs». Чарльз Рэндольф превратит в сценарий игрового фильма нон-фикшн Джеми Райди «Hard Sell: The Evolution of a Viagra Salesman». В конце 90-х автор работал медпредставителем в фармацевтической компании Pfizer (а именно, продавал виагру), после чего настрочил мемуар о светлых и темных сторонах своей деятельности. Гилленхаал сыграет автора, Хэтевей – его возлюбленную, страдающую болезнью Паркинсона. Джейк и Энн уже снимались вместе: изображали несчастных супругов в «Горбатой горе». Режиссирует Эдвард Цвик («Последний самурай»). Кэм Жиганде составит компанию Пола Беттани в вампирском хоррор-вестерне «Priest» – режиссерском дебюте специалиста по визуальным эффектам Скотта Стюарта («Пираты Карибского моря: На краю света», «Возвращение Супермена», «Город грехов»). Исходный материал (комикс от TokyoPop) адаптировал начинающий сценарист Кори Гудман. Главный герой – мятежный священник, который порвал с церковью и, взяв в руки оружие, отправился на поиски своей племянницы, похищенной вампирами. Жиганде досталась роль шерифа (и наполовину вампира), влюбленного в упомянутую девушку и составившего компанию воину-священнику. Роль похищенной девицы пока вакантна. Проект разрабатывается на Screen Gems.

Показать всё, что скрыто

Посмотрел сегодня "Большую игру" Кевина Макдональда. Макдональд сам по себе режиссёр занятный. После успеха "Последнего короля Шотландии" вместо того, чтобы ковать пока горячо, взял и снял документальный фильм о начальнике Гестапо Клаусе Барби. Одним словом, любит человек политическую проблематику. Да и на "Игру" в своё время не последние люди претендовали: Де Пальма, Джармуш, Ли, Линклейтер.

Трейлеры больше мысли о триллере навевали, а тут - политическое расследование. Главный герой журналист. Большая военная корпорация, ворочащая огромными суммами, честный сенатор, запутанные отношения на личном фронте. В общем, всё как у взрослых. Полтора выстрела за весь фильм, но каждые 15 минут какие-то новые факты всплывают.

Большой плюс - юмор на грани цинизма. Журналистская кухня без прикрас показана. Мол, если надо, то за нужную информацию и мать родную продадут. То есть, заговоры заговорами, интриги интригами, но вполне реалистично с точки зрения "кухни". В принципе, всё так и происходит: созвонился, встретился, переговорил, написал заметку - и пошла волна. В самый ответственный момент герой Кроу, конечно, работает за Честь и Совесть, а не за жаренные факты, но в целом - никакого пафоса.

Даже странно, что картина в штатах весной вышла. Оскаровский сезон, как известно, осенью начинается. Можно было бы и приберечь. Мало того, что снято всё как надо, ещё и действительно важные вещи проговариваются. Иной раз полезно послушать.

 

Используются технологии uCoz